weather3

USD 2.1564

EURO 2.4377

RUR(100) 3.2572

search

За счет чего выживает бизнес Кондратюка

Одним из направлений стратегического развития экономики района до 2025 года планируется развитие торговли. Это удивляет многих ганцевчан, а у представителей мелкого бизнеса вызывает опасение. Магазины появляются один за другим, притом все активнее рынок заполняют крупные сетевики. Так есть ли еще резервы в торговом бизнесе? Что же будет с мелким бизнесом? Выдержат ли они конкуренцию в таких условиях?

 В магазине «Продукты» всегда людно и продавцы обслуживают покупателей с улыбкой.
В магазине «Продукты» всегда людно и продавцы обслуживают покупателей с улыбкой. / Фото: Анатолий Тихон

По-прежнему наибольшую активность в товарообороте показывает Ганцевичское РайПО, его доля превышает 30 процентов в общем товарообороте. Активно развивает свои услуги ООО «Евроторг». В райцентре представлены и другие ритейлеры: ЗАО «Доброном», ООО «Санта Ритейл» и другие.

Невзирая на существенно возросшую конкуренцию в ассортименте и ценовой политике, в регионе успешно работают 12 магазинов частной формы собственности. Одним из них является хорошо известное ганцевчанам частное предприятие «Продукты и К», учредителем которого является Владимир Кондратюк.

Предприниматель поделился секретами успеха бизнеса и тем, как его предприятию удаётся выживать в условиях жесткой конкуренции.

БИЗНЕС В ЦИФРАХ

Состояние бизнеса Владимира Кондратюка выглядит так. Ежемесячный оборот магазина «Продукты», который находится на улице Победы, превышает 130 тысяч рублей. Благодаря стойкой позиции учредителя в магазине с самого начала не реализуют алкогольную и табачную продукции.

Торговый объект обеспечивает занятость трудом восьми человек. В год через торговый объект населению реализуют около 250 тонн мясомолочной продукции. В 2018 году предприятие, которым руководит Владимир Владимирович Кондратюк, перечислило в Фонд социальной защиты населения 17245 рублей, 5726 рублей подоходного налога, более 146 тысяч рублей НДС.

СЕКРЕТ ПЕРВЫЙ – ЗНАНИЕ ЗАПРОСОВ ПОКУПАТЕЛЯ

В торговом бизнесе Владимир Кондратюк с 1996 года, и опыта ему и сотрудникам торгового предприятия не занимать.

СЕКРЕТ ВТОРОЙ – СТАБИЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ И КАЧЕСТВЕННЫЙ АССОРТИМЕНТ

Еще одной составляющей формулы успеха стал разнообразный и стабильный ассортимент, который частнику помогает поддерживать агрокомбинат «Снов». С этим предприятием Владимир Кондратюк сотрудничает с 2000 года. В ассортименте магазина сегодня не менее 200 наименований мясной продукции этого поставщика, а покупателя привлекают ее качество и цена.

«Три, а то и четыре раза в неделю осуществляется отгрузка продукции с агрокомбината для нашего предприятия, причем отгрузка производится прямо из цеха. Поэтому у нас всегда все самое свежее. И это касается всех продуктов, которыми мы торгуем, а речь идет о 20 тоннах в месяц», – подчеркивает Владимир Кондратюк.

Не последнюю роль играет и качество обслуживания. В магазине работают шесть продавцов. Поэтому даже при большом наплыве покупателей удается быстро разгрузить очередь. Можно сделать вывод, что секрет прибыльной торговли по формуле Владимира Кондратюка не в достижении сверхприбыли, а в стабильной и качественной работе на пользу покупателя.

Материалы по теме
Из рубрики
comments powered by HyperComments