weather-3

USD 1.961

EURO 2.4246

RUR(100) 3.4685

search

Ганцевичские школьники – победители международного конкурса «Золотая медаль – 2018»

Призерами стали пять обучающихся в объединения «Юный исследователь» районного центра творчества детей и молодежи – Анастасия Войтешик, Дарья и Маргарита Барановские, Иван Лосик и Елизавета Анищенко. Итоги международного конкурса стали известны в начале февраля.

 Юные исследователи из Ганцевичского РЦДЮТ заняли призовые места в международном конкурсе "Золотая медаль – 2018".
Юные исследователи из Ганцевичского РЦДЮТ заняли призовые места в международном конкурсе "Золотая медаль – 2018". / Фото: Светланы Малышко

«Мы довольны результатом, – сказала научный руководитель юных исследователей Надежда Петрученя, педагог дополнительного образования Ганцевичского РЦДЮТ. –  Но, надо отметить – это заслуженная победа. Ребята хорошо поработали над проектами, серьезно подготовились, поэтому и добились отличных результатов».

На суд жюри ребята предоставили работы в номинации «Исследовательские работы и проекты». Юные исследователи получили следующие награды:

Анастасия Войтешик, лауреат 1 степени.

Работа: «Коллаборационизм в Беларуси в годы Великой Отечественной войны и опасность героизации нацизма для молодежи сегодня».

Дарья Барановская и Маргарита Барановская, 1 место.

Работа: «Похожие, но разные: школьные проблемы близнецов их глазами».

Иван Лосик, 1 место.

Работа: «День Победы: попытки фальсификации исторического события».

– Елизавета Анищенко, 2 место.

Работа: «Земля стоит святыми людьми: священнослужители – воины Отечества».

Надежда Андреевна сказала, что темы для исследований ребята выбирали сами. При этом подготовка к написанию и сбор информации по выбранной работе длится не один месяц, и это совместная работа учащегося и его руководителя.

«Собирается огромный объем литературы, и ребенку не под силу порой ознакомится с таким количеством информации. На то я и научный руководитель, чтобы помочь разобраться, – сказала Надежда Андреевна. – Я многое читаю сама, отсеиваю ненужное, делаю пометки, на что обратить внимание. Тогда ребенок не распыляется по темам, а конкретизирует направление. То есть в конечном итоге он погружается в исследование и делает правильные выводы».

Из рубрики
comments powered by HyperComments