weather

USD 2.41

EURO 2.6772

RUR(100) 3.4096

search

Как в Ганцевичах учителям приходится выстраивать методику дистанционного обучения. Приводим пример

Учитель начальных классов Радмила Михлюк нашла свой подход к проведению занятий в Интернете. Ее подход к образовательному процессу нравится не только родителям, но и администрации школы. Но за этим стоит огромный объем труда.

 Как в Ганцевичах учителям приходится выстраивать методику дистанционного обучения. Приводим пример
Как в Ганцевичах учителям приходится выстраивать методику дистанционного обучения. Приводим пример / Фото: yandex

И если раньше учитель приходила в школу к восьми часов утра, проводила уроки и к обеду заканчивала свой рабочий день в стенах школы, то сейчас ей приходится еще сидеть с телефоном в руках и с ноутбуком на столе, читая каждое сообщение от родителей в чате.

«Я сама проявила инициативу, создала гугл-класс и начала персонально работать с родителями еще до начала учебной четверти. Помимо этого, в viber у меня есть отдельный родительский чат, куда я отправляю задания для детей и обучающее видео к каждому уроку, которое я ищу в интернете».

Учитель начальных классов Радмила Михлюк
Учитель начальных классов Радмила Михлюк / Фото: vk

После этого у учителя появляется некоторое время, чтобы заняться домашними делами. А в это время дети начинают выполнять задания.

«Затем каждый родитель начинает сбрасывать фото или видео с выполненными их детьми заданиями, – говорит Радмила. – Ну а дальше огромный процесс, чтобы всё это обработать и, главное, всем ответить и прокомментировать».

Первая неделя, по словам ганцевчанки, была пробная, но у них всё получилось и учебный процесс наладился. Но объемы информации, которые нужно обработать Радмиле, несопоставимы с тем, если бы обучение проходило в стенах школы.

Только представьте, в классе у учителя 24 ребенка, и когда учитель задает им задание прочитать текст, записать видео и выслать запись с чтением обратно, то сколько времени уходит на проверку этого задания? В классе на это уходит не больше одного урока в 45 минут, в условиях «дистанционки» такой урок для учителя длится несколько часов.

Как в Ганцевичах учителям приходится выстраивать методику дистанционного обучения. Приводим пример
Как в Ганцевичах учителям приходится выстраивать методику дистанционного обучения. Приводим пример / Фото: Сергей Багров

«Письменные» уроки тоже заставляют проделать огромный объем работы. В день учителю могут прислать до 170 фотографий с выполненными заданиями:

«Эти фотографии нужно обработать и выслать родителям обратно».

Родителям такой подход пришелся по душе: они наравне с детьми втянуты в такой учебный процесс.

«Каждая мама ждет, чтобы я написала ей комментарий по поводу выполнения задания. И я пишу, но это тоже не в одно время, поэтому на такие переписки тоже уходит очень много времени. Но образовательный процесс не остановился,- говорит Радмила Михлюк. – Да, объем работы просто огромный, но всё для того, чтобы детям нравилось учиться».

Смотрите также: Почему в Ганцевичах не все родители отправляют детей в школы

Подпишитесь на наш канал
comments powered by HyperComments
Материалы по теме
Из рубрики