weather

USD 2.0388

EURO 2.268

RUR(100) 3.1884

search

Ярмарка hand-made товаров

Рынок товаров ручной работы (hand-made) - очень неоднозначная вещь: с одной стороны, он довольно насыщен, а с другой, в нем трудно говорить о конкуренции, ведь каждый предлагаемый к продаже предмет уникален.

Жизнеспособность идеи

Рынок товаров ручной работы (hand-made) - очень неоднозначная вещь: с одной стороны, он довольно насыщен, а с другой, в нем трудно говорить о конкуренции, ведь каждый предлагаемый к продаже предмет уникален. Поэтому перед человеком, решившим зарабатывать на реализации hand-made продукции, стоит интереснейшая задача отбора лучших мастеров и создания и сохранения репутации своей ярмарки. Тонкость в том, что создатель хороших, качественных товаров не всегда является талантливым продавцом, и наоборот. Человек с предпринимательской жилкой и хорошим вкусом может взять на себя задачу свести в одном месте продавца и покупателя, и получить свой процент от сделки.

Методы реализации

Первая часть сложного процесса - поиск мастеров, делающих действительно качественные и интересные вещи. Чаще стоит их искать не на ярмарках и выставках, где люди стремятся показать свое творчество и выручить за него какие-то деньги, а на курсах и продвинутых мастер-классах. Творческие личности всегда стремятся чему-то научиться, и именно по этому качеству легко вычислить тех, с кем стоит работать. Профессионал своего дела никогда не стоит на месте, он развивается, потому и является профессионалом. На этой черте можно сыграть, начиная сотрудничество с новым мастером: если помочь ему в воплощении какой-то идеи, с рабочим местом или материалами, он охотнее доверит реализацию плодов своего творчества стороннему человеку. И поможет в поиске и привлечении других талантливых мастеров.

Вторая часть - поиск потребителей. Эта задача проще в том смысле, что покупатель, которому однажды понравилась вещь с ярмарки, наверняка придет на предстоящие выставки и ярмарки и друзей приведет http://www.belexpo.by/vystavki/predstoyashchie-vystavki/. У потребителей не бывает творческого кризиса. Однако их ещё нужно привлечь. Прекрасными способами для этого являются торговые ряды на тематических празднествах и размещение продуманной рекламы на веб-страницах, посвященных сходной тематике.

Подводные камни

Ярмарки и выставки прекрасны, но неудобны тем, что на них всегда можно отыскать что угодно. Такой подход не оправдывает себя: даже если товар имеется на любой вкус, разворачивая торговлю в День святого Патрика, не стоит делать акцент на африканских бусах и индейских головных уборах.

Развитый вкус и чувство уместности - самые необходимые качества для реализации столь творческой задачи.

comments powered by HyperComments
Из рубрики