weather

USD 2.0342

EURO 2.2916

RUR(100) 3.2269

search

Фильтр нулевого соединения: каковы его особенности?

Что дает фильтр нулевого соединения и зачем он нужен? 

Что дает фильтр нулевого соединения и зачем он нужен? Существует значительная разница между бумажными стандартными фильтрами, и, как их еще называют, нулевиками. Познакомимся с данным понятием подробнее тут.

Стандартные фильтрующие элементы выполняют конкретную задачу – очищают воздух. Как следствие, двигатель защищен от пыли и грязи. Но, при хорошей фильтрации, мощность двигателя становится ниже. Сопротивление потоку воздуха бумажными фильтрующими элементами слишком высоко, и от этого напрямую зависит мощность самого двигателя и затрата энергии. Уровень сопротивления велик, но вот мощность остается не большой.

Фильтр нулевого соединения, или проще говоря нулевик – фильтр с оптимальноц способностью фильтрации, но малой долей сопротивления.

Что по сути дает нулевик?

Для того, чтобы избежать ненужного увеличения сопротивления на впуске без добавления дополнительных слоев, материалы должны пропитаться специальными маслами. Это минимизирует риск поломки или неисправности. Нет необходимости постоянно менять его на новый, как обычные фильтрующие элементы. Вообще, как и у любого технического устройства, у данного фильтра есть как сильные, так и слабые стороны. Помимо небольшого увеличения мощности двигателя и его практичности, к преимуществам стоит отнести:

  1. Повышение чистоты воздуха
  2. Оптимизация расхода энергии и топлива, так происходит благодаря фильтрации - снижается скорость воздушного потока
  3. Нулевик достаточно компактен в плане комплектации – он не занимает много места и экономит пространство, а еще делает работу автомобиля несколько тише.
  4. Фильтр нулевого соединения не нужно часто менять на новый, его нужно будет обслуживать, следовательно, более продолжительный срок службы

К недостаткам нулевика можно отнести:

  • Стоимость. Цены на фильтры нулевого соединения выше, чем на штатные бумажные.
  • Эффективность данного фильтра может быть минимальна. Это зависит от многих факторов.

По сути, существенного прибавления мощности двигателю данный фильтр не прибавляет. Он компактен и удобен в использовании, но для каждого водителя данный вопрос остается субъективным – промывать каждые несколько тысяч км фильтр и менять пропитку, как в случае с фильтром нулевого соединения, или раз в 10 тысяч км купить новый стандартный бумажный.

Из рубрики