weather

USD 2.381

EURO 2.7028

RUR(100) 3.4695

search

Капсульная коллекция A-Cold-Wall* и московского концепт-стора

Известный бренд класса люкс выпустил капсульную коллекцию специально для бутика КМ20, расположенного в Москве.

Еще одна капсульная коллекция. На этот раз от Концепт-стор КМ20 и Сэмуэла Росса, бренд которого под названием A-Cold-Wall* (https://lepodium.ru/brand/a-cold-wall) за дизайн мужских коллекций получил высшую награду от Британского совета моды Fashion Awards в 2018 году. Новая линия получила имя «Холодная стена», что является дословным переводом названия бренда. Она входит в серию Love Exchange.

Стиль новой коллекции не нарушает принципа утилитаризма, присущего этой популярной марке. Состав линии лаконичен: худи с капюшоном и футболка, дополненные удобной сумкой с ручкой через плечо и панамой. Цветовая гамма сдержанная, если не сказать, унылая – черный, серый и бежевый.

Особенность коллекции в том, что она украшена принтами с надписью на русском языке «Холодная стена», логотипом на скобе, стрелками, одежными бирками и слоганом «Разработано в сотрудничестве с KM20», написанном тоже кириллицей:

  • На футболке надпись находится с фронта, бирка с тыла.
  • На худи принт расположился на спине.
  • Широкополая панама черного цвета на передней стороне украшена логотипом, а на полях металлическими заклепками с отверстиями.
  • Сумка плоская на широкой лямке с прострочкой, контрастной надписью и стильной фурнитурой.

Как сообщает руководитель проекта LePodium Ангелина Морозова, коллекция поступила в продажу 4 июня. Ее можно приобрести в концептуальном бутике, расположенном в доме номер 2, в Столешниковом переулке, а также онлайн на сайте.

Напомним, что для КМ20 это не первая эксклюзивная линия. Ранее Концепт-стор работал с таким брендами как Off-White ™ и Resort Corps.

Что касается британского бренда A-Cold-Wall*, на текущий момент он является суперхайповым среди молодежной аудитории по всему миру. В активе его основателя Сэмюэла Росса статус финалиста самого масштабного молодежного дизайнерского конкурса LVMH Prize, а так же 41-я строчка «Топа-100 самых влиятельных персон», составляемого Dazed & Confused.

Заметим, что темнокожему парню из проблемного района Лондона всего 26 лет. Творческий путь он начинал в качестве веб-дизайнера в одном из творческих агентств. На его оригинальную и лаконичную графику обратил внимание креативный директор мужского отделения Louis Vuitton и обладатель собственного бренда Off-White Вирджил Абло. Для начала он предложил Россу влиться в команду его марки.

Старт оказался весьма успешным, и карьера стремительно рванула вверх. Уже в 2015-м он зарегистрировал A-Cold-Wall*. Базовая идея бренда – демонстрация разрозненности классовой структуры Британии. Основная цель – доказать, что степень таланта не зависит от цвета кожи, а холодная стена отчуждения не устоит перед отменным вкусом.

Подпишитесь на наш канал
comments powered by HyperComments
Из рубрики