weather

USD 2.5658

EURO 3.0414

RUR(100) 3.4205

search

Вальяжный круизинг или агрессивный фрирайд? Выбираем лонгборд под стиль катания

Лонгборд был придуман раньше трюкового скейтборда, но долго не мог сравняться с ним в популярности. Сегодня длинная доска, идеально скользящая по асфальту на высокой скорости, стремительно набирает очки. На ней ездят по городу, маневрируя и плавно скользя по спускам, и выполняют техничные трюки.

Определяемся со стилем катания

Начинающим и опытным райдерам в магазине скейтбордов https://конёк.бел/ предложат борды для разных дисциплин.

  • Круизинг. Поездка по городу. Может быть неспешной длительной или непродолжительной, но с активным маневрированием.
  • Карвинг — спуск с горы, напоминающий сноубординг. Направление движения контролируется дугами (резкими поворотами).
  • Фрирайд. Предполагает выполнение агрессивных маневров: спуски со склонов с контролем скорости и направления разворотами — на 180 или все 360 градусов, прыжки и заскоки на бордюры и ступеньки и пр.
  • Фристайл. Креативный стиль, требующий отличного владения самыми разными навыками.
  • Даунхилл это наиболее травмоопасная дисциплина — спуск со склона по прямой на максимально высокой скорости.
 

Форма и жесткость деки

Направленная дека в виде капли с одни киком (загибом) нужна для карверов/круизеров и даунхилл–бордов, а симметричная, с двумя киками — для фрирайда и фристайла.

 

От стиля катания зависит и жесткость деки.

  • Для фристайла, фрирайда и даунхилла лонгборд в Минске должен быть широким и достаточно жестким, чтобы гарантировать хорошую управляемость на высокой скорости.
  • Для карвинга и круизинга важны стабильность на средней скорости и амортизация на неровностях. Их обеспечивает борд средней жесткости.
  • Для неспешного круизинга выбирайте мягкую деку. Она не гарантирует стабильность на высокой и средней скорости, но зато отлично амортизирует.
 

Подвеска

Как правило, в лонгбордах используется обратная (реверсивная) подвеска с наружным направлением центрального винта. Она обеспечивает лучшую, в сравнении с традиционной, маневренность.

Ширина подвески соответствует ширине деки: для стандартной 9–дюймовой — 150–160 мм, для более широких бордов — 180 мм. А угол наклона определяется стилем катания: карвинг и круизинг — 50°, фрирайд и даунхилл — для начинающих 40°– 45°, для опытных — 20°.

 

Колеса и подшипники

Колеса определяют комфорт катания. Их стандартный диаметр — 70–80 мм. По жесткости колеса подразделяют на мягкие 73А-87А, средние 88А–95А, очень жесткие 96А–99А. Чем выше жесткость, тем ниже сцепление с дорогой. Оптимальный класс точности подшипников — 5 или 7 по рейтингу ABEC.

Подпишитесь на наш канал
comments powered by HyperComments
Из рубрики