Хадакі ў Сумара

Павел БОГУШ 32
Ці пачуе правадыр просьбы хадакоў?

Хадайніцтва з подпісамі жыхароў у падтрымку старшыні Ганцавіцкага райвыканкама Уладзіміра Столяра ў пятніцу, 4 лістапада, завезлі губернатару Брэсцкай вобласці Канстанціну Сумару былы дэпутат парламента Аляксандр Свірыд і былы начальнік райвузла электрасувязі Мікалай Рылка.

Нагадаем, што на апошнім паседжанні аблвыканкама Канстанцін Андрээвіч раскрытыкаваў працу кіраўнікоў Ганцавіцкага і Столінскага раёнаў за правал паказчыкаў па вынікам 9-месяцаў бягучага года і прапанаваў пайсці ў адстаўку.

Каб выратаваць кіраўніка раёна, на мінулым тыдні работнікі сельсаветаў, установаў адукацыі, райбальніцы і аддзела культуры, сабралі подпісы жыхароў раёна пад зваротам да Канстанціна Сумара, у якім просяць пакінуць У. Столяра на пасадзе старшыні Ганцавіцкага райвыканкама.

Па словах “трохразовага” экс-дэпутата Аляксандра Свірыда, з якім карэспандэнт “ГЧ” звязаўся па тэлефоне, ён асабіста подпісы за Уладзіміра Столяра не збіраў і сам не падпісваўся.

Аляксандр Уладзіміравіч зазначыў, што ён сам нават не быў ініцыятарам паездкі да губернатара, яго "проста папрасілі завезці подпісы, бо ён, маўляў, ведае дзе і што знаходзіцца", якія ён перадаў у арганізацыйны аддзел аблвыканкама. Ад каго зыходзіла просьба, Аляксандр Свірыд адказаў: “Я б не хацеў адказваць на гэта пытанне…”.


КАМЕНТАРЫ (32)
Lesha, 05.11.2011 02:15
Пенсионеров отправили да Сумара! Ха-ха-ха!!! Сами чинуши сосцали, в штаны наложили. Видно боялись, что Сумар самих их с работы выгонит, что приперлись в рабочее время?
Александр шэпард Солдатов, 05.11.2011 11:16
надо Сумару до полноты картины послать всеми возможными способами (как электронными так и печатными) статьи и комментарии.. так сказать глас народа...
Муз, 05.11.2011 14:21
Ходоки вы мои, ходоки, Это ж надо так было набраться, Что до Бреста решили добраться. Видно, встали не с той вы руки. Неизвестно, кто врет, кто не врет, Только, видно, пришлось вам не сладко. И теряются люди в догадках: За какой вы печетесь народ? Ходоки вы мои, ходоки — Скромный Рылко с активным Свиридом, Подчеркнули вы всем своим видом: От народа вы так далеки…
Сторонний наблюдатель, 05.11.2011 16:12
Зря людей напрягали: можно было бы водителем автобуса передать :)
Чехов, 05.11.2011 19:20
Александр шэпард Солдатов, совершенно с табой согласен, а еще можно и подписи против столяра собрать
Александру Солдатову, 05.11.2011 20:12
Товарищ борец за справедливость! Ну какое Вам дело до того, что происходит в тихой и глубокой деревне - Ганцевичах. Вы уже не имеете к ним никакого отношения, а комментариев Ваших тут по-моему больше, чем всех остальных вместе взятых. Неужели ТАК интересно, так болит душа за чужие забитые "Ганцавічы"? Займитесь делом, своей жизнью в конце концов. Неужели она у Вас настолько пустая и неинтересная, что хочется лезть в чужую?
Александр шэпард Солдатов, 06.11.2011 11:22
я обижен и плакаю... ухожу от вас, злые вы
admin, 07.11.2011 14:55
Паважаныя карыстальнікі. Звяртаем вашу ўвагу, што каментары, які не адносяцца да тэмы артыкула, не дабаўляюцца. На сайце ёсць укладка "Напісаць ліст". Там вы можаце задаць пытанні і выказаць думкі, якія тычацца іншых тэм.
Sergej, 15.11.2011 08:12
Пускай бы хадаки рассказали Сумару,за какие заслуги "Плотник"палучил кличку "ШТУКА".
Ганна, 17.11.2011 19:21
Sergej, так расскажи. Думаю, не только Сумару будет интересно.
Novik, 18.11.2011 16:49
А Свириду стыдно должно быть. Еще раньше я его уважал, а теперь он для меня фу! Противно! За спиной народа услужить захотел...
ХОДОКИ-АУ-У-У-У, 24.11.2011 17:46
А как сегодня поживают наши "ходоки"? Может, опять куда поперли?
Петр Гузаевский, 02.12.2011 14:06
Что делают "ходоки"?... Пишут жалобы в правоохранительные органы. Ничего не могу сказать плохого про Рылко Николая Сергеевича, несмотря даже на то, что его втягивают в эту бессмысленную возню, в которой Александр Свирид отказывается от своих слов и пытается оправдаться, что не возил подписи за Столяра. А вот о бывшем депутате я был намного лучшего мнение. Искренне признаюсь, что разочаровался и огорчился. Когда получил сообщение, что он повез эти подписи, которые собирали удобно "припаркованные" чиновники или по их указания, не поверил, готов был поручиться, что А. Свирид этого не мог сделать. Мои коллеги говорили, что я просто плохо знаю этого человека. Они оказались правы, потому что в этом убедился сразу же после их слов, когда набрал А.В. Свирида по мобильному. Он был в Бресте и вопрос о том, правда ли, что он повез эти подписи, поставил его в тупик... Но он подтвердил, что он их привез, но сразу с оговоркой, что сам не подписывался, а подписи приехал, чтобы передать. Теперь Александр Свирид оправдывается, что он не возил эти подписи, что якобы автор статьи все выдумал... Но пока сохраним интригу. Скоро вы узнаете интересные факты, которые у нас имеются. Думаю, что маски уместно носить только на карнавале, а не всю жизнь. Узнаете, каким может быть двуличным человек. Александру Владимировичу советую, если он хочет "обелиться", обратиться в редакцию и мы дадим ему право на ответ (не путать с опровержением). Достоверные и правдивые сведения, которые опубликованы "Ганцавіцкі час", опровергать мы не будем. Тогда ему лучше сразу обращаться в суд, напоминаю адрес: ул. Коммунистическая. 21. Про это наша газета тоже напишет.
stels, 13.12.2011 11:11
Читая размещенные на вашем сайте комментарии к материалу «Ходоки у Сумара», особенно про филейные части тела и отправление естественных надобностей, невольно приходишь к выводу: именно этим и живет редактор сайта, именно это для него самое главное! Ненормативная лексика, убожество мысли—не только у тех, кто пишет вам на сайт. Если бы вы сами были воспитаны и думали иначе, вам бы в голову не пришло выставлять это на всеобщее обозрение!. Представляю, с каким восторгом читают такие комментарии ваши близкие, ваши дети Ведь из подобных «публикаций» узнаешь не только о том, кто чем дышит… Наверное, вы, уважаемые модераторы, считаете, что СМИ—это власть и думаете, что и вы «при власти». Хотя бы при четвертой. Но ведь ваша аудитория, судя по публикациям — это скотники. Так может не стоит торопиться с материалами для них персонально? Может , есть смысл подождать, пока в коровниках установят мониторы? А учителям и инженерам и тем более их детям, такие комментарии ни к чему. Тем более, что своим детям вы можете показать их дома, не выставляя на сайт. С ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬ –ными словами и надеждой, что и это появится на сайте «ГЧ».
шэпард, 13.12.2011 13:16
Вай вай вай, проистыдил нас "убогих" Stels.... ххэхэхэ смешно...
Никка, 13.12.2011 14:04
stelsу. "Ненормативная лексика, убожество мысли—не только у тех, кто пишет вам на сайт". А у кого еще — у тебя самого? Потому что нормальный, достойный человек обзывать других и унижать не будет, как не будет переходить и на личности.
один из, 13.12.2011 19:57
У меня есть 100-процентная инфа, что ГЧ систематически читают 83,3% обитателей Ганцевичского БД ("белого дома"). И я - в том числе. А это Вам, stels, не скотники. Указанный мною процент может и выше, но за более высокий у меня нет такой гарантии. Мне кажется, stels, что себя Вы к скотникам тоже не относите. А чего же Вас сюда занесло? А потому, что, как кто-то уже писал где-то здесь, ГЧ - воистину газета народная, а значит, любима народом. Так что Вы не правы.
dott, 13.12.2011 20:44
Власть меняется? Солоневич Александр Павлович, 1963, высшее, председатель Брестского районного Совета депутатов, депутат районного Совета депутатов, член Совета по взаимодействию органов местного самоуправления Совета Республики Национального собрания РБ назначен официально: http://president.gov.by/press134410.html#doc
, 14.12.2011 00:10
Наверное, вы, уважаемые модераторы, считаете, что СМИ—это власть и думаете, что и вы «при власти». -----...СТЕЛС, А САМ ТЫ КАК СЧИТАЕШЬ ЧТО ЕСТЬ СМИ???
Студент, 14.12.2011 12:31
Власть, что с неё толку на местном уровне, некоторые наши чиновники даже на машину не заработали и детям толком помочь не могут- зато у "властьи", некоторым сочувстввать надо, а Вы завидуете-для некоторых главное папка и костюм, даже если в квартире голые стены.Вспомните, кто из наши чинушей супербогатством обладает- особенно бюджетная сфера.
Елена, 14.12.2011 12:52
Студенту. Не верю я в нищету наших чиновников. Всякие Малявки да Заньки наверняка не 350-600 тысяч получают, как колхозники, иначе бы так старательно не лизали...
ЩУПАК, 14.12.2011 18:32
Кстати, о малявках. Уж не те ли, что когда-то в первой школе обитали? Как они там обитали!
,, 15.12.2011 17:05
Так кого ж первого снимут?
*, 15.12.2011 23:03
вядома каго, хто боль подписау сабрау, то и пойде первы
ходокам и всем кто с ними, 15.12.2011 23:14
собирайте чумаданы и неважно кто первый. будете с народом
шэпард, 16.12.2011 11:12
сараказмируем ехидно... так им....
Петр Гузаевский, 28.12.2011 14:13
Stels, на сайте публикуются комментарии всех, в том числе и ваш, несмотря на то, нравиться это редактору или нет. Мы не орган цензуры. И прекратите ограничивать права других, получите то, что есть наше общество в целом, а то все пытаетесь выделить некую элиту. Вот ваш комментарий я лично считаю невежественным. Обзывать людей скотниками - уже через чур. Stels, вот у тебя точно убожество мыслей (на Вы как-то язык не поворачивается называть, или фамилию свою назови, чтобы народ определил кто ты есть, прежде чем тут учить других и давать замечания) и мне даже жалко, что ты такой ограниченный. Но даже таким ограниченным, мы даем право высказываться.
шэпард, 23.01.2012 22:45
а история все-таки получила своё продолжение :)
krlet, 27.01.2012 21:59
и где оно???????????????????
ОКО, 28.01.2012 19:45
То, что есть возможность прочитать и высказать свое мнение о прочитанном, - хорошо. Это развивает нас. А вот когда вроде бы не глупые люди начинают вести вербальную перепалку, выбирая слова так, чтобы не сильно обидеть, но укусить и унизить друг друга, да побольнее, - вот это уже никуда не годится. Если кто-то что-то сделал, давайте укажем на это, покажем, что мол, мы в курсе, но переходить на личности и давать персональную характеристику мы не в праве. Согласитесь, у каждого насобирается горсточка проступков, за которые нас можно вдоль и поперек ... Будьте вежливыми, граждане. Спасибо тем, кто дал возможность оглашать то, что так стараются скрыть и завуалировать в верхах.
peugeot4006, 28.01.2012 20:29
Общественное мнение — форма массового сознания, в котором проявляется отношение (скрытое или явное) различных групп людей к событиям и процессам действительной жизни, затрагивающим их интересы и потребности. Общественное мнение выражается публично и оказывает влияние на функционирование общества и его политической системы. Именно возможность гласного, публичного высказывания населения по злободневным проблемам общественной жизни и влияние этой высказанной вслух позиции на развитие общественно- политических отношений отражает суть общественного мнения как особого социального института. При этом, общественное мнение представляет собой совокупность многих индивидуальных мнений по конкретному вопросу, затрагивающему группу людей.
ОКО, 29.01.2012 16:58
Звучит красиво, жаль, что не про нас.
АДПРАВІЦЬ КАМЕНТАР
АДПРАВІЦЬ КАМЕНТАР
Карцінка CAPTCHA
Надвор'е
пн, 21 мая
03:00

+14°C
750 мм
Ю-В,5 м/сек
пн, 21 мая
15:00

+26°C
749 мм
Ю-В,5 м/сек
пн, 21 мая
03:00

+19°C
749 мм
Ю-В,4 м/сек
пн, 21 мая
15:00

+28°C
747 мм
Ю-В,6 м/сек
пн, 21 мая
03:00

+15°C
744 мм
Ю-В,5 м/сек
пн, 21 мая
15:00

+25°C
743 мм
Ю-В,3 м/сек

rp5.by

ПАВАЖАНЫ ЧЫТАЧ!

Прымай ўдзел ў рабоце сайта i газеты!

Дасылай свае навіны, фота, відэа і лісты.
Ты таксама маеш магчымасць даслаць свае пытанні да нашага юрыста.

ГАЛАСАВАННЕ
Как вы относитесь к легализации проституции?
Архіў
Папулярныя артыкулы
Самае чытанае
Апошнія каментары