Подросток в Ганцевичах совершил попытку суицида в социальном приюте

Юлия МАТУСЕВИЧ 88
В Ганцевичском районном социально-педагогическом центре с детским социальным приютом, куда временно помещают детей, отобранных у родителей, один из воспитанников в понедельник вечером, 9 января, совершил попытку суицида. Мать узнала о случившемся от посторонних людей.

Накануне инцидента в понедельник 9 января ничего не предвещало беды. Оба родителя Мария и Павел Сергейчик навещали в этот день своих ребятишек в приюте.

По словам матери, дети были веселые, делились впечатлениями о новогодних и рождественских мероприятиях, показывали подарки, которые им подарили. Пообщавшись, родители уехали домой. Но вечером после 21 часа раздался телефонный звонок: матери знакомая сообщила, что ее мальчик в реанимации.

«Мне позвонили не работники СПЦ, а посторонние люди, – рассказала Мария Александровна. – Когда я позвонила в приют, мне даже толком не пояснили, что произошло. Я начала звонить в больницу.Там мне сказали лишь, что Денис находится в отделении реанимации. Почему – опять же не пояснили. После часа ночи я узнала, что Дениса перевели в реанимацию в город Барановичи».

Чтобы выяснить что произошло, мать, еле дождавшись утра, направилась в приют. Что произошло, она узнала от своей дочери, младшей сестры мальчика, которая и обнаружила его в бессознательном состоянии и позвала на помощь. 

Женщина рассказал также, что Даша, на глазах которой происходило спасение ее брата, теперь находится в стрессовом состоянии. «Она плачет, проситься домой, боится оставаться в приюте», – пояснила Мария Сергейчик.

Родительнице работники СПЦ выдали версию страшного поступка, что мальчик пошел на такой шаг из-за "неразделенной любви к девочке", но мать в нее не верит.

Журналисту заведующая приютом ответила, что пока ничего пояснить не может, так как проводится проверка.

Барановичские врачи по телефону сказали матери, что Денис находится в тяжелом состоянии. Чтобы встретиться с мальчиком, мать поехала в Барановичи.

Подробности читайте в печатной версии «ГЧ».

Другие статьи рубрики «Новости Ганцевщины»
Комментарии (88)
Валентина, 10.01.2017 20:10
Это дикость забирать детей у родителей. Такой стресс для деток, что и на всю жизнь. Что лучше сделали, досмотрели? Сохрани господь жизнь этому мальчику. А приют этот закрыть и не будут бегать и выискивать "неблагополучных". Лучше помогли бы этим бедным семьям, чем их калечить
я, 10.01.2017 20:14
Из хороших семей детей не изымают. Жалко этих деток
Постоянный читатель, 10.01.2017 20:39
да к любым могут доколупаться, надо ж заполнять места в СПЦ а то отберут бюджетные деньги и закроют. вот и выискивают. Лучше платили бы за работу нормлаьные деньги, а не грабили. Спросите у этот мамаши, скорее всего многодетной сколько с нее в месяц высчитываю за то что они находятс я в этом приюте.
я, 10.01.2017 21:22
К любому не могут доколупаться. Для этого должны быть довольно серьезные показания. Дай Бог этому мальчику выжить
Татьяна, 10.01.2017 21:25
Как мать допустила того что деток забрали в приют????!!!!! Сейчас она бегает и ищет виноватых?! Из хороший семей не забирают детей. Пьют бесконечно, а потом бегают, виновных ищут.
Татьяна, 10.01.2017 21:28
У меня никто не забирает ребенка. Папа...мама...какие они после этого родители, если допустили что забрали детей в приют. Тьфу. Дай Бог здоровья мальчику!
мы, 10.01.2017 21:47
НАДО МЕНЬШЕ ПРИНИМАТЬ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ ТАКИМ РОДИТЕЛЯМ,А СМОТРЕТЬ СВОИХ ДЕТЕЙ. А СМОТРЯТ ЧУЖИЕ ЛЮДИ И ГОСУДАРСТВО. ДЛЯ ТАКИХ РОДИТЕЛЕЙ НАДО ЛТП СПЕЦИАЛЬНОЕ ,ГДЕ ПОСЛЕ РАБОТЫ ОТ УСТАЛОСТИ ЕЛЕ ДО КРОВАТИ ДОПОЛЗАЛИ,А НЕ ОТ ОПЬЯНЕНИЯ.
Умники, 10.01.2017 21:52
Если не знаете правды,лучше не пишите ерунду! Ребенка могут забрать у любых родителей. Чуть крикнешь на ребенка,сразу доложат. Да и выпить иногда не грех. Что,сразу нужно отнимать деьей,калечить им жизни?
Марина, 10.01.2017 21:55
С этим мальчиком не доглядели. Но зачем же ругать в целом идею о работе приютов? Что же делать, если в 20-градусный мороз у горе-родителей ни полена дров? Если вода в ведре в доме замерзла? Если из еды в доме горстка муки, кишащей мошками? Если в печке трещины толщиной с два пальца и при попытке обогреть дом дети рискуют умереть от угарного дыма? Если родители совершают прогул за прогулом и их в очередной раз увольняют? Что же детям в такой ситуации оставаться в доме, пусть их одна только родительская любовь и накормит,и обогреет, и в школу соберет! Такие родители кроме крайних мер в виде отобрания детей больше ничего не понимают. Возятся с ними как с маленькими по году-два,водят за ручку по психологам, наркологам и работодателям, а потом отбирают детей, когда уже край. Жаль, что дети страдают, но вина на родителях. Вот на Кавказе нет ни детских домов, ни домов престарелых, там родственники друг другу помогают.
Витек, 10.01.2017 21:58
Со словом МЫ совершались преступления, им прикрывались негодяи и уничтожили сотни тысяч, миллионы людей. И теперь такие же кричат и пишут капслоком. Так иди поработай и прокорми семью за 2 млн деревянных. Покажешь пример, "стахановец" задрыпанный. Ты не пиши от всех, потому что с такими тварями не по пути нормальным людям. Споили, до нищеты довели и теперь сидят комментарии тут пишут.
Маринa, 10.01.2017 22:05
А почему бы корреспонденту не поучаствовать когда-нибудь в комиссии по отобранию детей у родителей? Пусть сфотографируют и покажут людям, из каких нечеловеческих условий забирают детей.
Strateg, 10.01.2017 22:09
Марина, а Вы верно пишете, ни на Кавказе, верю вам на слово, ни в Швеции, нет детских домов и приютов. Но там нет и такого закона, "благодаря" который ведет к деградации. Разве в состоянии родители выплачивать 13 млн рублей в месяц за содержание детей в приюте? И согласен с эмоциональным и резким высказыванием, что надо создать условия, чтобы не было такого. Не спасут приюты и не заменят родителей. Вреда от них в итоге больше, чем пользы. Есть исключительные случаи, когда нужно изымать, но то, что творится теперь, это насилие над людьми, издевательство. И закодировав родителей, уже их психику нарушили, а детей и подавно травмировали и в ранг ущербных и второсортных перевели. А в Швеции чиновник сказал, что если родители дошли до такого состояния, что спились, то это МЫ, ГОСУДАРСТВО В ЭТОМ ВИНОВНО. И нет там декрета №18, пробовали много десятков лет назад в виде эксперимента и признали вредным. И не зарекайтесь "заботливые" мамаши, что у вас не заберут ребенка. Окажетесь в ситуации, что жрать нечего будет, да ребенок набедокурит и на учет поставят, то готовьтесь на очередь через жернова подобных приютов, через которые и ваши чада пройдут.
Strateg, 10.01.2017 22:26
Корреспондентам поехать? Да не вопрос. Зовите. Но в прежние годы доводилось видеть. И не всегда это отбирание было обоснованным. К примеру, я видел, как забирали детей из семьи в Огаревичах. Вызвали родителей в Ганцевичи, взломали замок и забрали детей. В доме было бедно, но чисто. Единственной ценной вещью была стиральная машина. А учительница-соседка сказала, что дети опрятные и чистенькие в школу ходили. Может и выпивали, но завфермы, где они работали, кстати, одна из лучших заведующих, а конкретно в д. Шашки, говорила, что как работники эти люди были очень хорошие и пахали, как надо. Но забрали, закодировали принудительно. Потом отдали им детей. В домик колхозный заселили. С долгами люди расхлебывались... Так вот, без этого изъятия детей все можно и нужно было решать, а не обеспечивать заполнение приюта. Это мое мнение, можете не соглашаться. Хотя я знаю случаи, когда мамаши бывают такие, что дети сами по себе и питались, что попадет или у бабушки харчевались. Но и там не все так просто, когда нищий колхоз не платил по полгода. Это в прежние времена было. И в любом случае, ни родителям, ни детям этот приют в долгосрочной перспективе на пользу не идет. А про случаи суицида родителей не известно вам, когда росли долги и вздернулся отец? Так узнайте, и потом не спрашивайте, откуда рост суицидов. Есть польза от таких приютом, но мало, вреда больше значительно. Это мое мнение. Докажите обратное, если у вас найдутся веские доводы с фактами. А вот кстати, и похожий пример и видеоролик есть. Особенно коммента бабули, какими они бы там ни были эти родители: https://vk.com/ganc_chas
Для Витька, 10.01.2017 23:13
Многие живут за 2 млн деревянных! И я, в том числе, живу за такие деньги в месяц. Кручусь как белка в колесе. Ищу где подработать. И ребенка своего сама поднимаю, без мужа и алиментов. Нужно ребенку дать все самое лучшее!!! И у меня никто не забирает и не заберет мою кровинушку, потому что я этого не позволю! И повода ни у кого не появится!!! А эти нарожают чтобы пить на детское пособие! И детей у них забирают не по первому звонку. Вон соседка четвертого родила. Еды в доме у нее нет. Дети холодные и голодные. А она за пивом и вином каждый день бежит. А на деток смотришь и слезы наворачиваются. Жалко. Вот только никто не забирает их у нее,может надеются что одумается.
Strateg, 10.01.2017 23:32
Перед такой женщиной нужно снять шляпу. При все уважении к Вам, но без обид, хотелось бы увидеть в реальности, как "белка в колесе" за 200 рэ теперь дает ребенку самое лучшее? Очень уж на лозунг с трибуны Ваш комментарий похож.Вот давайте Ваш пример корреспондент "ГЧ" и расскажет, и покажет. Чтобы всем слабакам и иным, стыдно было. Как предложение, принимаете? Или Вы, как 90% комментирующих, здесь только анонимно поговорить?
я , 11.01.2017 07:34
Марина все верно написала. Просто так по первому звонку не изымают детей.
Наталья, 11.01.2017 12:02
Если родители после помещения детей в приют наводят в доме порядок, не злоупотребляют спиртными напитками, не прогуливают работу, то им возвращают детей, а задолженность за содержание детей на государственном обеспечении списывают по решению суда. Всем родителям это объясняется в первый же день.
Валентина, 11.01.2017 12:22
Легко осуждать, сидя в кабинете. Ведь сытый голодного не поймет, в народе не зря говорят. А вот эти родители, они что дебоширили, милиция на них административные протоколы составляла или дети голые, голодные ходили? Факты есть? Или только голословные обвинения? Что отобрать детей - это единственный выход был и крайний? Что ж не помогли им продуктами, деньгами? Или кто-то скажет, что они не любят своих детей?
яяя, 11.01.2017 14:13
никакую задолженность никто не списывает. у нас на работе есть девушка... она никак не может забрать своего ребенка, т.к. ей нужно выплатить еще 8 500 000 (старыми).... каждый месяц с получки высчитывают и плюс нарастают новые проценты... дите страдает, а "работяги спц" наживаются.... где же были педагоги в случае с этим мальчиком? там же не 120 детей, что как они любят списывать "я за всеми не усмотрю"... только родителей и могут поливать грязью... на себя сначала посмотрите! можно подумать вы никто не отмечаете праздники, не выпиваете и т.д... посели за клавиатуры все такие прям "порядочные"
Алексей, 11.01.2017 14:52
Юлия МАТУСЕВИЧ вы когда пишете статьи откуда вы берёте информацию для них из своей головы? Сегодня прочитал и пришёл в изумление: "Чтобы выяснить что произошло, мать, еле дождавшись утра, направилась в приют. Что произошло, она узнала от своей дочери, младшей сестры мальчика, которая и обнаружила его в бессознательном состоянии и позвала на помощь. " Поразительной для меня оказалась именно эта фраза: "обнаружила его в бессознательном состоянии и позвала на помощь" Обнаружили его посетители тренажерного зала медведь, из дали увидели что он висел в конвульсиях, а именно 2 ученика Дулика Александра, один парень поднял его что бы он не висел, а второй в это время побежал за ножом что бы срезать шнурок, и позвал меня и ещё двух человек, после мы его сняли и оказали первую помощь. Когда же мы подходили дети бегали вокруг него и веселились и говорили не снимайте его он шутит... Стоит отблагодарить двух людей которые заметили его вовремя, но видимо у ГЧ как всегда своя версия происходящего!
Юлия Матусевич, 11.01.2017 16:41
Алексей, вы, конечно, молодец, что участвовали в спасении Дениса, но создается впечатление, что вы хотите теперь, чтобы вас признали героем и повесили медаль на шею. Я писала со слов матери Дениса, а вот с чьих слов пишете вы – непонятно. Вы ж не видели, кто первым обнаружил парня. Вы пишете, что обнаружили Дениса «… два ученика Дулика Александра, один парень поднял его что бы он не висел, а второй в это время побежал за ножом что бы срезать шнурок, и позвал меня и ещё двух человек, после мы его сняли и оказали первую помощь…». Потом же вы сами себе противоречите и пишете, что когда подходили ДЕТИ ТАМ БЕГАЛИ...». Алексей, так кто тогда увидел? Дети, которые веселились или Вы? Алексей, оснований не доверять маме у меня нет. Вы тоже пишете со слов кого-то, но суть не в этом. Неважно, кто первый увидел, кто второй. Спасибо вам, ребятам и врачам, что сумели спасти мальчика. Вы все молодцы. А вот где были работники СПЦ в это время? Чем они занимались? Чем там занимаются дети и психолог? Вот это важные вопросы. Получается, что из "плохой" семьи отдали детей в "семью", которая еще хуже. Материал с подробными комментариями о произошедшем вы сможете прочитать в печатной версии ГЧ за 12 января.
Алексей, 11.01.2017 17:57
Медалей у меня своих хватает, "ваши" не нужны, проблема в вас, то что вы не выяснив до конца начинаете писать со слов одного человека, вот так всегда в ваших статьях, половину можно опровергнуть! Я с ребятами из зала снимали его с петли, дети же веселились около его и говорили, не снимайте его он так шутит, с таким обнаружением он бы и дальше там висел, только после того как сняли, он лежал без сознания, дети поняли, и начали плакать! А медали будете давать чемпионам футболистам, ведь другого спорта в нашем районе нету! И ещё за хорошую статью могу вам лично повесить на шею!
Алексею, 11.01.2017 19:00
Алексей, футбол - спорт номер один в мире. Но только вот причём к этой новости футболисты и футбол? Где логика?
Strateg, 11.01.2017 19:12
Алексей, у тебя личная обида что ли разыгралась? Нормально там написано. И притом важные детали по факту верно. То, что надо больше источников - согласен. Но ты не в суть смотришь, а цепляешься за мелкие детали. Как девочка матери рассказала, так корреспондент и отразила. Там что оскорбили кого, неправду написали, про то, кто спасал? В чем проблема? Вот и с твоих слов статьи в ГЧ, раз ты медали имеешь, наверное, писали не раз. Не так ли? И футбол зря приплел. Это ты другим это говори.
Алексей, 11.01.2017 19:20
У каждого человека свой СПОРТ номер один, к примеру я футбол не люблю для меня это последний спорт в мире... Логика в том что в ГЧ пишут только о футболе, другого спорта для этой газеты нет, не разу не видел что бы писали о чём то другом! У нас есть вице чемпионы мира по боевым искусствам, есть мастера спорта по другим видам спорта, люди ездят выступать за границу, занимают там призовые места, люди выиграют республику, но в ГЧ пишут только о футболе который дальше района или области никогда не выбирался! Какое отношение футбол имеет к теме? Это вам нужно спросить у Юлии Матусевич ведь она про медали писать начала, может она привыкла их раздавать футболистам...
Алексей, 11.01.2017 19:33
Там написана не правда: "обнаружила его в бессознательном состоянии и позвала на помощь." хотя для вас ложь это нормально? Вот я хочу до вас донести... Обиды нет, но как можно делать статью со слов одного человек которого там даже не было, для журналиста это не допустимо... Нужно использовать больше источников, не мне нужно вас учить, вы и сами должны это понимать, как по мне так статья не полная, обманчива, важные детали отсутствую! Что за бред из-за "неразделенной любви к девочке" вы людей вообще спрашивали? Может ещё статью напишете по словам соседа которому 50 раз пересказали всё?
я, 11.01.2017 19:41
Согласна с Алексеем. Статья,как и другии, всегда освещает одну точку зрения, изначально настраивая читателей не негатив со стороны другой точки зрения. Начинается поливание грязью плюдей,которые этого не заслуживают.Просто в силу своей интеллигентности не хотят оправдываться перед толпой, готовой их разорвать.
Strateg, 11.01.2017 19:49
Алексей, правдолюб ты наш, спортсмен-вице чемпион мира и специалист в журналистике. Ты или читать не научился, или соревнования на очередном чемпионате мира проиграл. Ты внимательно следи, кто и что говорит. Если комментарии и версии людей для тебя ложь, то точно с таким успехом я могу сказать, что ты пишешь ложь. Потому что ты то позже прибежал. Откуда тебе знать, кто и что видел и что делал, кто что говорил? Ты что с матерью говорил, директором СПЦ, начальником Следственного комитета? Они не люди? И версия о любви мальчика не выдумка корреспондента, и ее люди говорили, можешь поинтересоваться. А с твоих слов, дети хороводы возле повешенного мальчика водили.
Алексею, 11.01.2017 19:52
Я конечно извиняюсь за оффтоп, но я не писал про конкретно ваше мнение. Футбол считается спортом номер в мире и точка. Про другие виды спорта и их освещение в ГЧ согласен, особенно, что касается боевых исскуств. Но, поверьте, футболом занимаются миллионы во всё мире и сотни тысяч у нас в стране, и добиться результатов в футболе значительно труднее, чем в индивидуальных видах спорта, к тому же, если этот индивидуальный вид спорта ещё и не олимпийский. Но в целом ребята молодцы. А если уже брать конкретно наш район, то многие занимаются и раньше занимались параллельно: и футболом, и другими видами спорта.
Алексею, 11.01.2017 19:55
Алексей, тебе огромное спасибо! Тебе и тем ребятам которые учавствовали в спасении мальчика! Благодаря таким людям держится наша Беларусь. Ганцевичский час , не обижайтесь и не атакуйте, это неправильно! Ведь вы действительно пишете практически всегда одну сторону. и не выслушиваете вторую. НАкинулись на человека который спас, а вы только написали статью, считаю ничего супер-шикарного не сделали, а Алексей человека спас. нечего выискивать в его словах чего то неправильного!
Алексей, 11.01.2017 19:59
С чего вы взяли что я писал про себя? Или же сейчас проще взять и всё слить в одну кашу? Вот зачем вы это сделали? У вас нет других аргументов? Я говорил что людей которые интересуются другим спортом кроме футбола у нас сотни, но у вас по видимому "застрял мяч в голове" и в данной ситуации позоритесь только вы, в том что вы, "журналист" не можете правильно изложить критику, а медленно переходите на "ты", и далее на оскорбления!
Марго, 11.01.2017 20:04
Алексей,аплодирую стоя!не перевелись ещё у нас настоящие мужчины!берите пример,а не нападайте,стратег и ему подобные
Келб, 11.01.2017 20:05
Алексей1 И сколько это "у нас есть вице- чемпионы мира" 2 ,3 или 10? А может 100? И в какую вы заграницу ездите - в Россию? А может в Барановичи? По вашему тону видно, что вы не вице, а чемпион мира. Удары по корпусу и в голову бесследно для организма не проходят. Ну а если надеть шапочку кубанского казака и чайник между ног, то будет не так чувствительно.
Алексей, 11.01.2017 20:09
Спас человек не я, а люди из коллектива тренажерного зала клуба "медведь" и спасибо нужно говорить им! Особенно ребятам которые его первыми заметили! Но специально для журналистов которые до сих пор не поняли, я был там с самого начала и все видел своими глазами... Хороводы дети не водили, но то что я писал выше правда, зачем мне говорит с директором, матерью, следователем, если я это видел сам? Вы говорите, то что я видел не правда? Может вы там тоже были и всё видели? Кстати про "неразделимую любовь" любовь говорила девочка лет 5, лучше уж ей поверить... Хотя у меня другое абсолютно другое мнение!
Келб, 11.01.2017 20:14
Марго! А почему стоя. Лежа было бы лучше.
Алексею, 11.01.2017 20:19
"...к примеру я футбол не люблю для меня это последний спорт в мире..." Цитата из вашего сообщения. Я не журналист, я просто любитель футбола. А вот это уже за гранью понимания и вызывает только смех:))) "в данной ситуации позоритесь только вы, в том что вы, "журналист" не можете правильно изложить критику, а медленно переходите на "ты", и далее на оскорбления!"
Алексей, 11.01.2017 20:20
Келб, ваши познания в спорте сильно ограничены, если для вас весь спорт это удары по корпусы и в голову, ведь кроме этого других видов спорта нет? Да? Ах да есть же футбол... Видимо частенько получаете там в голову? А ещё вы великий аналитик способный по тексту понять тон человека и вычислить чемпион мира он или нет! А вот про казаков я что-то не очень понял, вы бегаете по полю с чайником между ног и в шапочке, но зачем это вам? Не так чувствительно что? Попробуйте по лучше составить предложение, ваш смысл тяжело уловить...
Алексей, 11.01.2017 20:27
Что то разные комментаторы путаются в Именах, складывается впечатление что за тремя постами от разных имён стоит один и тот же человек.... Петр сколько ников вы используете? Зачем это вам?
Читатель, 11.01.2017 20:32
Спасли собаку целая статья, спасли человека все молчат, и судя по комментариям скоро они станут еще и виноватыми...
Житель города, 11.01.2017 20:40
О чём можно говорить с человеком, который не любит футбол? Это диагноз.
Лонид Дыдышко, 11.01.2017 20:56
Начали за здравие, а кончили за упокой. Нормальная, хорошо читаемая и понятная статья. К сожалению ряд читателей, наверное читают бегло, поэтому не вникают в суть писаного. А может и не хотят вникать. В семье произошла трагедия. Мальчика 12 лет сняли с петли. По какой причине он находился в приюте? Где были те, кто по долгу работы должен был присматривать за детьми? Я не следователь и не судья, что бы выдвигать версии или кого то осуждать. И, по-моему, автор этой статьи имеет такой же взгляд на происшедшее. Просто изложены факты и их источники. Он имеет на это право. А то. что отдельными НИКами поднялся, простите, визг, меня ничуть не удивило.Проявление интеллигентности заключается в том, что нужно не говорить от имени всех и не сравнивать толпу (поди людей) со сворой собак. Возлюби ближнего, как самого себя. Эта библейская истина важна сегодня, как никогда. Меня мучает только один вопрос:" Почему он это сделал?" Я молюсь за его выздоровление. Помолитесь и все ВЫ.
Анатолий, 11.01.2017 21:14
Жаль малыша, наверное он не понимал что делает! И где был воспитатеть? А Если бы не ребята из спортзала. Судя по комментариям что то в статье не договаривают! Я вот не люблю футбол, я не просто его не люблю, не могу переносить на дух! Хотя люблю многие другие виды спорта! Для меня футбол дурная игра, а смотреть его по телевизору вот это диагноз!
Ирина, 11.01.2017 21:18
Согласна с Леонидом -помолитесь за мальчика, если вы не равнодушны. Он на утреннике говорил, что любит химию. И на другие темы размышлял по-взрослому. Видно, что-то произошло для него непреодолимое... Будьте более внимательны к своим близким... Это сложно, но не менее важно чем работа и материальное благополучие.
Strateg, 11.01.2017 21:37
Алексей, ты как малое дитё себя ведешь. Ну зачем мне писать под разными никами, если я не скрываюсь и пишу под ником Strateg. Уже ...надцать раз называл свою фамилию. Пока некоторые из вас здесь упражнялись в изложении красноречивых комментариев и словесных перепалках, я занимался работой. Даже противно слушать, когда домыслы выдаются за факты. Успокойтесь. Всем дали слово, кого корреспондент нашла и кто является причастным к данному случаю. В том числе компетентным и официальным источникам. Больше информации в печатной версии "ГЧ". Версия о причине попытки суицида и "неразделенной любви к девочке" - это предположение работников СПЦ.
ГАНЧИ, 11.01.2017 22:03
Скорее всего, этот паренек пережил сильнейший душевный стресс. А как на ту беду, рядом с ним в тот момент не оказалось никого, кто смог бы помочь ему психологически. Или хотя бы посопереживать вместе с ним. Или просто побыть около него и молча выслушать крик его юной души. Случилось то, что случилось. Даст Бог, всё для парня закончится хорошо, и я очень верю в это. Но для нас с вами случившееся должно послужить серьёзнейшим уроком в воспитании собственных детей. Оглянемся же вокруг: а с нашим собственным чадом всё в порядке? Здоров ли он? А на душе у него что? Вы говорите, он вам не желает душу свою открывать? А не мы ли с вами в этом и виноваты?! Так давайте же исправляться сами, срочно менять свои отношения с нашими детьми, не стесняться почаще говорить им, как крепко мы их любим, что они – самые лучшие на свете. И побольше с ними спокойно рассуждать, а не тупо и порою грубо (бо я так сказау!!!) навязывать какие-то свои понятия и принципы. Будем помнить, что в основе любого человеческого общения, и особенно общения с собственными детьми, лежит УВАЖЕНИЕ друг к другу.
Владимир, 11.01.2017 22:05
Затерли каким-то футболом тему. А что там работники приюта делали и где были? они хоть были на раьоте? ли там только спорцмены и дети были???
СК Медведь, 11.01.2017 23:13
Мальчик поправляется.Слава Богу!!! Здесь много неравнодушных к его судьбе людей.Давайте не будем голословными и поможем ему и его семье материально или добрым словом...Мы уже начали собирать подарок и готовиться к его встрече.
ZAEC, 11.01.2017 23:46
А по моему статья не посвещена футболу а о суициде несчастного ребенка.Который пострадал прежде всего от собственных родителей,которые променяли благополучие детей на алкоголь.Социальное положение родителей зависит от них самих, так как основная масса населения республики получают зарплату 250 бел.руб. но как то стараются выжывать а не запивать.Старание и трудолюбие помогают человеку не терять достоинство.А то мы такие хорошие а соц служба плохая.Если бы у этих родителей был порядок в доме,чистая одежда, нормальное питание,а не грязь,вонь и холод ,а главное отсутствие еды,то детей бы не отняли от горе родителей. Даже не очень обеспеченная хозяйка но не ленивая всегда приготовит детям еду.А если имеется огород,то не поверю что приходится голодать. Но в этой семье похоже все деньги уходят на спиртное.Я бы всех таких родителей лишала бы родительских прав.Ведь прежде чем рожать ребенка родители должны знать что за детей они в ответе.И задумываться над вопросом смогу ли я дать все нужное ребенку, а не плодить несчастных детей.А потом обвинять окружающих и государство.Ведь у нормальных людей 2-е детей это уже много тат,как они зарание планируют свои возможности. А то я многодетная мать заявляют с высоко поднятой головой и вы все мне должны.Нет никто никому ничего не должен.За состоявшийся инцидент должны понести наказание как служба опеки так и родители за безответственность.
Кристина, 12.01.2017 11:01
Я в шоке, люди займитесь своими детьми и близкими,а не обсуждайте других я смотрю у Вас всех очень много времени и его просто некуда деть.Вы понимаете там беда(((
Андрей, 12.01.2017 13:03
А почему в нашем районе не проводятся соревнования по подводному плавнию, шорт-треку, подъему в горы, скелетону, скоростному бегу в надувных плавках, что все футбол,ушу,волейбол,легкая атлетика, гири, конный спорт, дартс, теннис это все виды спорта не для меня, я их не признаю, хочу чтобы в Ганцевичах скалолазание развивалось. Хочу и все тут, хочу, хочу, хочу, но ничего для этого делать не буду это моя позиция. А сам я чемпион мира занимаюсь каждый день в высокогорном массиве под Будчей... Или почему у нас парусный спорт не развивают, на городском пляже к, примеру, там столько воды, что еще надо, все условия есть..Или керлинг, что надо прочка швабр и пру фишек -это олимпийский вид, глядишь олимпийского чемпиона подготовим, подумайте...
Яяя, 12.01.2017 15:48
Вот интересно... с чего все взяли, что родители променяли дите НА АЛКОГОЛЬ??? если приют надо пополнить, по карманам бабло распихать, то ПРИЧИН НАЙДУТ КУЧУ, чтобы забрать ребенка... за мальчика рада, что идет на поправку
Очевидец, 12.01.2017 17:53
Гражданам, которые имеют отношение в СПЦ, теперь нужно молиться, чтобы со здоровьем мальчика было все хорошо, а не возмущаться, и не бегать по городу с видом сумашедшего и поливать грязью людей. Молитесь и не возмущаетесь, потому что если всплывут факты другие, то не только работы кто-то лишиться.
Родственники, 12.01.2017 19:48
С Денисом всё хорошо,уже перевели его в общую палату,мы очень рады за его..
Владимир, 12.01.2017 21:18
Это хорошо, пока на уколах и лекарствах. И пусть мальчик забудет это как страшный сон и поправляется. Но спросите врачей толковых, они объяснят, какие последствия могут быть позже. И они очень серьезные. К наиболее частым осложнения принято относить – отёк мозга, который, несомненно, является очень серьезным состоянием, достаточно часто приводящим не только к серьезным ухудшениям жизненно важных функций организма, но и к смерти пациента. Также возможны серьезные отёки лёгких и гортани, что приводит к нарушениям функции дыхания. После перенесенной острой механической асфиксии возможно развитие пневмонии, то есть воспаления лёгких. Это заболевание также требует серьезного и длительного лечения. Головной мозг, перенесший состояние острой гипоксии, также страдает. Проявляться это может появлением острых психозов, либо провоцировать обострение уже имевшихся психических заболеваний. Практически всегда впоследствии встает вопрос о лечении постгипоксической энцефалопатии, которая формируется во всех случаях острой гипоксии мозга, особенно тех, которые сопровождаются потерей сознания, как это бывает при повешении. Проявляется такая энцефалопатия головными болями, головокружениями, возможны и нарушения со стороны центральной нервной системы, а также и со стороны психоэмоциональной сферы. Все случаи суицидальных попыток должны анализироваться врачами-психиатрами, консультации таких пациентов основной задачей имеют, прежде всего, профилактику рецидивов суицида, что к сожалению бывает в большинстве случаев.
Светлана Локтыш, 12.01.2017 21:56
Как человек, благодарна Богу, что дал Денису возможность вернуться в этот мир. Надеюсь, что жизнь его изменится, станет легче и радостнее, что он сможет максимально благополучно в его случае пережить травму с помощью врачей и других специалистов. Надеюсь, что он встретит людей, которые поддержат и направят, научат, как переживать трудности и решать жизненные задачи. Не исключаю, что среди них окажутся ребята из «Медведя» и Алексей. Остался без ответа и волнует вопрос: где в момент совершавшейся трагедии были работники приюта, почему дети оказались без присмотра взрослого?.. Как журналист, не могу молчать: статья в самом деле написана непрофессионально, однобоко, даже с учётом того, что предложена неполная её версия. Но это было бы простительно (кто не ошибается!), если бы не дальнейшие комментарии сотрудников редакции. Коллеги, эмоции застят вам глаза и мешают услышать суть рассказанного Алексеем. Вы коверкаете смысл сказанного и опускаетесь до мелких дрязг вместо того, чтобы поблагодарить человека – и за замечания, которые весьма разумны, и за то, что Алексей с ребятами спасли жизнь подростку. Алексей, спасибо вам и ребятам – такими мужчинами можно гордиться.
Редактор, 12.01.2017 22:48
Cветлана, а я считаю, что статья с учетом определенных обстоятельств – временных, боязни отдельных источников предоставлять информацию или ответов "без комментариев" проведена на достаточно хорошем уровне. Недостатки есть, не без этого. Надо бы больше опросить очевидцев - это было бы правильно. И попытки были неоднократно. Не получилось. Но это не повод обвинять газету в однобокости и тем более о какой-то лжи говорить. В печатной версии есть комментарий А. Варвашевича, очевидца со стороны тех, кто занимался в тренажерном зале. Хотелось бы услышать, а какие - же еще стороны не представлены? Что касается поступка ребят из тренажерного зала, то их поступок отмечен и благодарность им была выражена. И если сам Алексей говорит, что это просто случайность, что вовремя заметили, то выскажу мнение, что не было тут никакого геройства. Был правильный, грамотный и своевременный поступок, который обязан был совершить любой человек.
JS, 13.01.2017 00:14
Светлана, простите, а что значит "дети оказались без присмотра взрослого?". Разве СПЦ это тюрьма, а дети -преступники, что их ни на секунду нельзя без присмотра оставить? Так давайте тогда камер понатыкаем и надзирателя к каждому поставим. А как тогда детям ванну принимать, тоже взрослого рядом ставить? В 12 лет ребёнок вполне может оставаться в комнате самостоятельно, это как бы право ребёнка на личное пространство.
Jsу, 13.01.2017 01:57
Давайте с другой стороны глянем... вот если бы это случилось дома, то распяли бы сразу именно родителей за то, что недосмотрели... наказали бы по полной... а тут да... это же не тюрьма... педагоги не обязаны присматривать за малышней... им то что? За что, простите, они зарплату получают?
JS, 13.01.2017 09:32
А разве за ним не присматривали? Он был одет, накормлен, находился в помещении СПЦ. Разве самому ребенку будет комфортно, если круглосуточно кто-то смотреть на него будет? Если ваш ребенок дома в своей комнате, разве вы туда заглядываете каждые 5 минут? Да и случаев, что бы родителей наказывали по полной за своего ребёнка я что-то не припоминаю.
Зоя, 13.01.2017 12:40
JS, не выкручивайтесь! Виноваты!!! Непрофессионализм ваш, помноженный на халатность! Непрофессионализм - бич нашего государства! Радуйтесь, что дите живое!
JS, 13.01.2017 13:25
Зоя, мне то зачем выкручиваться? Я не работник СПЦ. А вы сходите туда, и научите "непрофессионалов" работать. Отберите у детей шнурки, загоните их в одну комнату под присмотром 20 воспитателей, в туалет, душ, ванную под конвоем водите. А лучше детей вообще не забирать. Вот только когда дитё замерзнет или отравится из недопитой горе-родителями бутылки, не верещите: "где был СПЦ, почему не забрали".
Светлана Локтыш, 13.01.2017 15:53
JS, если я правильно поняла из статьи и комментариев, подросток не был один "в своей комнате" или в туалете. Подросток был СРЕДИ ДЕТЕЙ – а тут, извините, глаз да глаз нужен. Тем более, в приют попадают не самые счастливые дети. За такими детьми не просто «догляд» необходим – у них психика нестабильная, им помощь психологов, грамотных воспитателей нужна, поддержка. В СПЦ работают специалисты (по крайней мере, так быть должно), а не случайные люди. Неужели НИКАКИХ признаков душевного расстройства не видели? Это же ребенок – у детей «на лбу написано» почти все, что они думают и делают. Не увидеть такое мог только слепой или халатно относящийся к профессиональным обязанностям человек. Когда ребенок попадает в подобное учреждение, первым делом, специалисты должны глубоко изучить его, помочь снять напряжение. И после этого – наблюдать за его внутренним состоянием, которое обязательно отразится во внешних поступках и словах. «Одет», «накормлен», в тепле-в добре – да, спасибо государству, которое находит такие возможности. Но этого мало. Не зря воспитатели-психологи-и-кто-еще приставлены. JS, кажется мне всё же, что вы как раз – из СПЦ.
Newscup, 13.01.2017 16:09
А вопрос, где были воспитатели, отпустили детей погулять? И почему они пришли даже тогда, когда ребенка спасали ребята с тренажерного зала, не явились на место происшествия? Или они спасали ребенка? Родителей почему не уведомили, хотя обязаны были это сделать. И интересно, а что они говорили, когда скорую вызвали, когда им сообщили? Очень там вопросов много, которые должен следователь проверить.
Светлана Локтыш, 13.01.2017 16:11
Пётр Павлович! Не вам рассказывать о хорошо написанной статье, даже если информация неполная: вы прекрасно всё знаете. Это – не статья журналиста… Достойно уважения ваше желание выгородить подчиненного. Но не за счёт язвительности подчиненного и не за счет того, чтобы опускаться до личностей и мелких профутбольных дрязг. Я не обвиняю газету (грешно было бы, вы много хорошего для меня сделали  ) – я говорю о конкретном авторе конкретного материала. Насчёт геройства. Это настолько нестандартная ситуация, что далеко «не любой человек» смог бы сразу сориентироваться и совершить тот самый «правильный, грамотный и своевременный поступок». Я восхищена парнями, которые всё сделали быстро и правильно – счет наверняка шел на секунды. И понимаю, почему Алексей говорит об этом. Не надо видеть в его словах только желание «медали»… Искренне желаю вам «расти, цвести». А конкретно Юлии – не так остро и язвительно реагировать на критику. Именно через нее мы растем.
Вадим, 13.01.2017 16:15
Я с другоми спасли этого парня! Поэтому знаю о чём говорю Некоторые так рассказывают, как будто там были и видели. А ещё спорят с Алексеем, а ведь он на самом деле помогал СМП и выносил ребёнка в машину
JS, 13.01.2017 16:16
Светлана, если он был среди детей, то почему они первые на помощь не позвали? Может, как вариант, и вправду пошутить решил? Я там не был, всех подробностей не знаю. А душевное расстройство там есть у всех детей, не от хорошей жизни они туда попадают, и помогают там им по мере возможности, а иногда даже и больше (вроде как нескольких детей усыновили именно работники СПЦ). И я не работник СПЦ, просто считаю, что тут виной те обстоятельства, которые и привели его в СПЦ, а не работники и воспитатели, вот где нужно искать проблему, а не занимать позицию среднестатистического чиновника - скорее назначить ответственного, желательно пониже должностью, и наказать.
Вадим, 13.01.2017 16:21
Если кому что-то интересно, позвоните мне и спросите +375299649388, мы его спасали и знаем, что там было. Не стоит писать чушь в комментариях людям, которых там не было
Вадим, 13.01.2017 16:39
Алексей прав! Дети, которые там бегали не додумались никого позвать. У Вас нет основания не доверять матери. Теперь я спрошу у Вас. А мать там была???? Если бы спросили у меня и моего друга- была бы правда 100-ная%
Андрей, 13.01.2017 16:50
Написали про всех, но ни слова о тех парнях....Молодцы одним словом ВЫ.
Светлана Локтыш, 13.01.2017 17:09
JS, почему дети не позвали? Да они вообще могли не понять, что к чему. Не каждый же день на их глазах подобное происходит, слава Богу. Насчёт работников СПЦ (и не только насчёт этого): не надо обогульнять всё и вся, это – один из видов манипуляций. Давайте разгребать: в одну сторону – «котлеты», в другую – «мухи». О работниках СПЦ, достойных уважения, и я писала в свое время. В том числе и о тех, кто брал детей домой и воспитывал вместе со своими, не разделяя - "свои" или "чужие". Я, опять-таки, говорю о конкретном инцинденте, где замешаны конкретные люди. По их вине случилась трагедия. Я не обвиняю – я не прокурор и не следователь, чтобы обвинять. Я рассуждаю. У меня много вопросов, которые волнуют. Почему это случилось? Где были те, кто должен был предусмотреть, чтобы такого не произошло? «Смотреть за ребенком» – не значит неотрывно следить за ним взглядом. Это – гораздо шире: чувствовать ребенка, понимать его… Много всего. А самое главное – безусловно любить, независимо, свой или чужой. Думаю, воспитателям, психологам не надо объяснять, что значит «любить безусловно» – именно такой любви не хватило Денису.
Светлана Локтыш, 13.01.2017 17:15
Да,JS, насчет «позиции среднестатистического чиновника». Я этим не страдаю, я точно знаю, что рыба гниет с головы. Не снимая ответственности с «низов», знаю, что у «верхов» ответственности еще больше, на то они поставлены «над» другими людьми. Да, у нас привыкли воспринимать власть как «корону». Я воспринимаю власть как испытание, как повышенную зону ответственности и спроса. Подбор кадров – это из этой же «оперы».
Strateg, 13.01.2017 17:18
Ребята, 100% правды не бывает. Бывают только 100%-е факты. Спросив у ребят, к сожалению, журналист не смогла их найти, да и никто до выхода газеты не сказал, что они спасали. Партизаны молчали, только мать, которая позвонила в около часа ночи говорила то, что узнавала. О достойном уважения поступке ребят с "тренажерки" узнали после случайного разговора с очевидцем перед выходом печатной версии ГЧ. Нет сомнения, что Алексей и другие ребята восполнили бы картину произошедшего, но только с того момента, как они увидели и спасали мальчика. Или кто-то станет утверждать на 100 процентов, или они сами, как произошло, что мальчик оказался в петле? Это не детектив, а реальность. Здесь важнее вопрос, почему это произошло, чтобы подобные несчастные случаи не повторялись. Не замыливайте сути – произошло ЧП. В чем вина, чья и кто будет наказан - разберутся те, кто восстановит полную картину, соберет доказательства и произведет их оценку с точки зрения закона. А пользователи могут лишь выражать точку зрения.
Strateg, 13.01.2017 17:18
Ребята, 100% правды не бывает. Бывают только 100%-е факты. Спросив у ребят, к сожалению, журналист не смогла их найти, да и никто до выхода газеты не сказал, что они спасали. Партизаны молчали, только мать, которая позвонила в около часа ночи говорила то, что узнавала. О достойном уважения поступке ребят с "тренажерки" узнали после случайного разговора с очевидцем перед выходом печатной версии ГЧ. Нет сомнения, что Алексей и другие ребята восполнили бы картину произошедшего, но только с того момента, как они увидели и спасали мальчика. Или кто-то станет утверждать на 100 процентов, или они сами, как произошло, что мальчик оказался в петле? Это не детектив, а реальность. Здесь важнее вопрос, почему это произошло, чтобы подобные несчастные случаи не повторялись. Не замыливайте сути – произошло ЧП. В чем вина, чья и кто будет наказан - разберутся те, кто восстановит полную картину, соберет доказательства и произведет их оценку с точки зрения закона. А пользователи могут лишь выражать точку зрения.
JS, 13.01.2017 17:31
Светлана, так и у меня тот же вопрос: "Где были те, кто должен был предусмотреть, чтобы такого не произошло?" Вот только под "теми" я подразумеваю только одних людей - родителей ребёнка. Именно на них лежит полная ответственность за своего ребёнка, и никакие отговорки, типа "государство работу не даёт", в данном случае не проходят. Никакие психологи и воспитатели, будь они хоть трижды профессионалами, на 100% родителей никогда не заменят, и любовью не обеспечат.
я, 13.01.2017 18:15
Мать звонила вам в час ночи чтоб рассказать последние новости?!? Вместо того чтоб молиться под реанимацией???
Светлана Локтыш, 13.01.2017 18:36
JS, с родителей был бы спрос, произойди инцидент дома. Никто не говорит, что они "белые и пушистые". Но попытка суицида совершена не дома - ребенок полез в петлю в приюте. Факт есть факт. Если забрали ребенка - ПОЛНУЮ ответственность родители никак не могут нести, даже если бы очень хотели. Родители - пьющие, немогущие, незнающие... Какие там еще? А в приюте - профессионалы. По крайней мере, взяли ребенка под свое крыло, значит, ДОБРОВОЛЬНО взвалили на это время ответственность на свои плечи. Но - отнеслись к этой ответственности халатно... Любовь родителей не заменит ничья, да. Но тот, кто идет работать с детьми, должен любить любых детей, и хотя бы частично компенсировать нехватку такого важного чувства. К тому же, у профессионалов всегда есть необходимые рычаги и инструменты, чтобы помочь ребенку адаптироваться, снизить стресс, облегчить психологическую травму. Честно говоря, я впервые слышу о подобном: в приюте ребенок полез в петлю, да еще на глазах у других детей. Шок – это слишком простое объяснение тому, что чувствую. Такого не должно быть – просто потому, что не должно быть никогда. Не дай Бог таких приютов…
Татьяна Евсюкова, 13.01.2017 19:53
Подготовка к суициду- это целое дело! откуда взялись познания у 12летнего ребенка об этом способе ( я имею в виду технологию приготовления и орудие)? ведь наверняка он должен был это с кем- то обсудить! не может быть, чтобы он об этом никому не сказал! не может быть, чтобы никто ничего не заподозрил!!! не может быть, чтобы ребенок не проявил как- то своего "желания" расстаться с жизнью! кто- то должен был видеть эти приготовления! не думаю, что это дело 5 минут- это же ребенок! спортзал- это зона повышенной опасности! на минуточку, с обычными детьми всегда должен в зале находиться тренер, а неподалеку- дежурить мед. работник. стало быть, дети длительное время принадлежали сами себе. Длительное! 12 лет- очень опасный переходный возраст. время, когда дети ненавидят сами себя и находятся в таком же, ненавидящем себя, окружении. очень много внешних факторов, которые свидетельствуют о переходном возрасте- неравномерно растущее тело, подростковые угри на лице, "петушиный голос". Поди полюби себя в таком виде! а тут еще социальный лифт опустил этого ребенка на минус первый этаж... Нет плохих детей, есть плохие воспитатели! дети- отражение взрослых. где этот маленький человек успел насмотреться подобной модели отношения к собственной жизни? Большой вопрос.
Яяя, 13.01.2017 20:14
А почему никто не говорит о том, что этот мальчик не хотел в это гребанное спц так, что его бедного 3 дня милиция ловила, чтобы туда доставить? Это не сломало психику ребенка??? Только родители хреновые? Еще раз повторюсь, что все педагоги кричат на каждом углу "так воспитали родители"... нет!!! Именно общество и вы, педагоги" оказываете большую роль на человека! Ни один родитель не желает воспитать в своем ребенке маньяка, вора, суицидника... я лично присутствовала, забирая ребенка из школы, как учительница обращалась к классу не обращать внимания на девочку... цитирую :"не обращайте на нее внимания, это псих! Как только такую в школу взяли, а не в спецшколу!"... это нормально??? У девочки не остался в душе осадок??? И какое право имела педагог так говорить??? А вот бабло собрать с родителей - это да, сама милота педагогическая) или еа собраниях педагог вон сидит и каждого ребенка по косточкам разбирает (неважно, что даже плохие моменты) и ведь прекрасно понимает, что дома будут обсуждать, а дети услышат и начнут гнобить того ребенка....так что не вините во всех грехах только одних родителей... бывает и за маской педагога скрывается нечто кошмарное... а в спц детей бьют палкой по пятком... это лично рассказывал один мальчик, который там побывал... это тоде нормальное воспитание??,
ГАНЧИ, 13.01.2017 21:54
"Ни один родитель не желает воспитать в своем ребенке маньяка, вора, суицидника..." Но почему-то у некоторых родителей это очень лихо получается. Как вы, ЯЯЯ, считаете: ПОЧЕМУ? И еще. Почему родители ребят (девочки и мальчика, про которых вы речь здесь ведете) молчат, как рыба об лед? Что им мешает обратиться в прокуратуру? Ответ прост. 1) Возможно, история с ребятами из разряда фантазии на свободную тему. 2) Эти родители лишились инстинкта защищать своих детей, если детям угрожает опасность. (Даже у неразумных животных это работает безотказно!) Тогда причем здесь учителя?
Яяя, 13.01.2017 22:28
Вопрос был в том ИМЕЕТ ли педагог право унизить ребенка, а не в том как повели себя родители... не переживайте, родители заступились и т.д... таки все равно в итоге педагог прав и имеет право как-то принижать ребенка... почему же у гаишника барановичского деей не забрали? Он же пьянь, человека убил, опасен для общества... или у таких "при власти" нельзя забирать детей? Или он имел право пить, садиться за руль и сбивать человека?
ГАНЧИ, 13.01.2017 23:10
Для ЯЯЯ. Если вы назовете конкретную фамилию педагога, унижающего ребенка, я готов продолжить наш разговор. А про гаишника барановичского ничего сказать не могу, так как не отношусь к той группе людей, которой дано право забирать детей от родителей.
Яяя, 13.01.2017 23:40
Угу, я Вам эту фамилию, Вы - педагогу и вуаля... назавтра моего ребенка так же принижать начнут. Спасибо, не надо) а докащывать лично Вам ничего не собираюсь... мне уже много лет и те слова от педагога слышала лично я своими ушами)
Родитель, 13.01.2017 23:54
Однако вернемся к нашим баранам… Школьника из Барановичей довели до самоубийства. В связи с этим следственные органы возбудили уголовное дело. Интересно, как сложится дело со случаем в Ганцевичах? Но как бы не было, нам, родителям, есть над чем подумать
читатель всех комментариев, 14.01.2017 14:53
За годы жизни пришлось столкнуться с многими недобросовестными людьми в разных отраслях. В больнице, где некоторые врачи будут лечить только за деньги, положенные в карман, в школе, где твоего ребенка отправят к репетитору (в последнее время, почему-то, через репетиров проходят все, желающие поступить куда-то), в магазине, где тебе с улыбкой предложат некачественный товар. Можно перечислять и дальше, но суть не в этом. Во всех этих отраслях работают и порядочные люди и, К СЧАСТЬЮ, ИХ БОЛЬШИНСТВО. Не надо судить о недобросовестности всех работников СПЦ по одному случаю. А главному редактору хочется сказать, что газета хорошая, задумка подачи материалов неплохая. Но чего-то не хватает, может быть элементарной культуры общения с читателями? Которая не позволила бы так глубоко вникать в личную драму людей. Во всем разберутся те, кому в этом положено разбираться.
Пешеходка, 14.01.2017 16:13
Водитель, а Вы женаты???!!!
Strateg, 14.01.2017 19:35
Вы что, реально верите, что разберутся во всем и как положено? Наивный вы человечек... А по поводу "нехватки элементарной культуры" так ошибаетесь - вполне хватает притом для общения на всех уровнях, а позиция резкая иногда абсолютно сознательная. Ответь на вопрос, Вы хотите играть в шахматами с тем, кто играть не умеет, правил не знает или не хочет соблюдать, и бьет вас доской по голове? Ответ очевиден. К быдлу и хамам отношение соответствующее. Троллей в игнор или в урну.
Мария, 14.01.2017 22:22
Верю, что обязательно "разберутся" КАК НАДО.Только дальше хочется спросить как надо КОМУ?
JS, 15.01.2017 00:16
Разберутся как обычно: наградят непричастных, и накажут невиновных. Ненужные люди будут уволены, нужные - премированы. Поставят галочки где надо, а система как работала, так и будет работать. До следующего раза ...
ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ Правила комментирования

Уважаемые читатели!

На сайте действует постмодерация. Это значит, что сначала происходит публикация комментария, а уже затем – его проверка. Ваш комментарий может быть удалён или подвергнут модерации, если он содержит:

  • ненормативную лексику;
  • личные оскорбления или негативные высказывания в адрес других посетителей сайта или иных лиц;
  • ссылки на определённые страницы в интернете;
  • рекламу товаров или услуг, адресов или телефонов и т.п.;
  • призывы к насилию.

Администрация сайта оставляет за собой право удалять и редактировать комментарии без объяснения причин.

Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев. Мнение автора комментария может не совпадать с мнением редакции.

ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Карцінка CAPTCHA
Не выплатили отпускные? Обращайтесь в суд

Я работал в колхозе сторожем, теперь уволен по собственному желанию. Расчетные мне не выплачивали больше недели. В день увольнения не отдали ни трудовую, ни...

УВАЖАЕМЫЙ ЧИТАТЕЛЬ!

Принимай участие в работе сайта и газеты!

Присылай свои новости, фото, видео и письма.
Ты также имеешь возможность прислать свои вопросы нашему юристу.

Ганцевчане отвечают
21 февраля – Международный день родного языка. Используете ли Вы белорусский язык в повседневной жизни?
Мария,  г. Ганцевичи: Мария, г. Ганцевичи:

– Использую, скорее всего, трасянку. Раньше как-то по приколу получалось, а сейчас вошло в обиход. У меня вся семья русская, корни российские – бабушка с Байконура – поэтому белорусским языком мы никогда не пользовались.

Аркадий,  г. Ганцевичи: Аркадий, г. Ганцевичи:

– Я принципиально постоянно читаю литературу на белорусском языке, чтобы не забыть его. Но по-белорусски говорю не всегда, хотя и бывает такое – в зависимости от обстоятельств. Однако чаще всего использую, конечно, трасянку.

Надежда,  г. Ганцевичи: Надежда, г. Ганцевичи:

– Как-то частично использую, проскакивает белорусский язык. Но больше приходится на смешанном русско-белорусском говорить, потому что все так разговаривают. Иногда подстраиваюсь под собеседника.

Галина,  г. Ганцевичи: Галина, г. Ганцевичи:

– Не разговариваю на белорусском языке, он мне не нравится. Я его и в школе не любила, мне больше русский по душе. Поэтому стараюсь говорить по-русски принципиально – этот язык вызывает у меня большие симпатии.

Владимир,  г. Ганцевичи: Владимир, г. Ганцевичи:

– Честно говоря, белорусский язык я не использую – я его не знаю. Меня вполне устраивает русский язык. Исторически так сложилось, что белорусы на родном языке практически не разговаривали никогда: разговаривали и на польском, и на русском – на всех.

Алена,  г. Ганцевичи: Алена, г. Ганцевичи:

– Я частенько говорю по-белорусски, потому что родом из Столина. А дома я вообще разговариваю «по-рубельски». Мне нравится белорусский язык и его диалекты. Моя мама была учительницей белорусского языка, поэтому я знаю его достаточно хорошо.

ГОЛОСОВАНИЕ
Как вы считаете, отменят ли "налог на тунеядство"?
Архив
Вконтакте
Одноклассники
Facebook