weather

USD 2.0797

EURO 2.3158

RUR(100) 3.2244

search

Пенсионерка купила смартфон, а спустя месяц добилась расторжения договора с МТС

Как расторгнуть договор с мобильным оператором, если телефон и SIM-карта сломаны, а специалист магазина не принимает заявление? В подобной ситуации оказалась ганцевчанка Людмила Макарова.

 Людмила Макарова смогла рассторгнуть договор с МТС после обращения в редакцию.
Людмила Макарова смогла рассторгнуть договор с МТС после обращения в редакцию. / Фото: Ирины ДОМАРАЦКОЙ

Всё началось с того, что 17 января горожанка купила в Ганцевичах в магазине МТС ООО «Палома сервис» смартфон и SIM-карту. Так как популярный безлимитный тариф с января не активируется, покупательница согласилась подключить тариф «Супер-8» с абонплатой 10,5 рублей в месяц и подписала типовой договор.

Через пару дней горожанка пришла в тот же магазин МТС и рассказала, что телефон сломался, SIM-карту она сожгла и попросила расторгнуть договор. Специалист магазина пояснила, что даже если клиент не пользуется телефоном, то абонентская плата всё равно начисляется, но оформлять расторжение договора отказалась.

Фото: Ирины ДОМАРАЦКОЙ

Девушка предложила погасить задолженность и поменять тарифный план «Супер-8» на «Все свои» (без абонентской платы) и уведомила, что номер будет аннулирован лишь спустя полгода.

«По-другому нам оформлять не разрешают, потому что у нас нет на это полномочий. Мы не салон МТС, а партнёры этой компании», – пояснила старший администратор Вероника Чиркун.

По её словам, чтобы расторгнуть договор, нужно ехать в центр МТС в Барановичи или в Минск. Единственный способ расторжения договора на месте – это смена тарифного плана.

«Я в этом проблемы не вижу. У нас люди приходят, и за месяц мы можем оформить таким способом около 40 расторжений, и это нормально. Все относятся к этому спокойно», – пояснила специалист.

Но ганцевчанка отказалась.

Фото: Ирины ДОМАРАЦКОЙ

«Это же какое-то средневековье и издевательство. У меня пенсия небольшая, чтобы ещё тратить деньги на дорогу», – написала Людмила Макарова в письменной жалобе, с которой обратилась в редакцию «ГЧ».

После разговора с журналистом администратор ООО «Палома сервис» связалась с руководством компании и всё же приняла у ганцевчанки заявление о расторжении договора. При этом клиентка погасила задолженность в размере 1,26 рубля. Спустя несколько часов администратор сообщила журналисту, что руководитель рассмотрел заявление и расторгнул договор.

Фото: Ирины ДОМАРАЦКОЙ

«Мы всегда идём навстречу клиенту», – пояснила Вероника Чиркун.

comments powered by HyperComments
Материалы по теме
Из рубрики