weather

USD 2.0255

EURO 2.28

RUR(100) 3.215

search

В Хотыничах в магазине не работал терминал – жители деревни пожаловались на "горячую линию" ГЧ

Местная жительница Валентина Кулан рассказала «ГЧ», что в магазине №29 «Продукты» Ганцевичского РайПО, расположенного по ул. Пинской в Хотыничах, с прошлой пятницы, 10 мая, не работает терминал, так что рассчитаться за товар банковской карточкой невозможно. Это доставляло неудобства покупателям, которые отваривались в данном магазине, так как многие из них получают зарплату на карточку.

 Продуктовый магазин в д. Хотыничи
Продуктовый магазин в д. Хотыничи / Фото: Сергей Багров

Сельчанка сказала, что обналичить карточку в их деревне проблематично: на почте не всегда есть наличные деньги, а в сберкассе за снятие денег берут процент. Но выход из ситуации нашелся.

«Продавец писала продукты в долг, если люди просили. Но я не хочу быть должной! Что это за безобразие такое – деньги есть, а рассчитаться невозможно», – возмущенно говорила сельчанка.

Буквально через полчаса после звонка нашей читательницы корреспондент побывал в продуктовом магазине. И, как ни странно, смог купить минеральную воду и рассчитаться банковской карточкой. Как выяснилось, что терминал уже успели подключить.

По словам продавца магазина, проблема возникла из-за того, что компания «Белтелеком» меняла телефонные номера в деревне, но по какой-то причине не известила об этом РайПО, поэтому торговая организация не смогла вовремя подать заявку на подключение терминала на новый номер. Пока организации утрясали формальности, сельчанам пришлось потерпеть.

Один из местных жителей сказал, что в принципе, не для всех покупателей отсутствие терминала на «Боговке» (так называют эту местность жители Хотыничей. – прим. Авт.) было проблемой. Некоторые из них затаривались в магазине в центре деревни, где такой проблемы не возникло.

Материалы по теме
Из рубрики