Что происходит сейчас с ганцевчанином Игорем Дуликом
Игорь Дулик, схваченный во время массового задержания 20 июня в Ганцевичах, находится в больнице. Из зала Барановичского суда ганцевчанина забрала скорая помощь и отвезла в травм пункт, где были сделаны снимки.

Игорь Дулик на больничном дворике / Фото: Радыё Свабода
В этот же день Дулик был доставлен в неврологическое отделение Ганцевичской ЦРБ.
—Из суда меня в травм пункт в Барановичах отвезли. Сделали снимки, которые показали ушибы рёбер. Хотели лечить меня там, но я попросил в Ганцевичах, здесь родные, дом. У меня зафиксировано сотрясение головного мозга и повреждение мягких тканей На днях следователь приходил из Следственного комитета, майор Галузо. Сказал, что ему из Барановичей сообщили, что я избит. По этому поводу опросил меня, — сообщил ганцевчанин.
Уголовное дело по факту избиения пока не возбуждено, идёт проверка. Игорь говорит, что будет обращаться в суд.
«Я с милицией не первый раз сталкиваюсь. Но с таким беспределом — впервые”.
После задержания и избиения, Дулика поместили в камеру, не смотря на то, что у него была температура 37.5 градусов, а также подскочило давление 160 на 100 мм рт. ст. Медики скорой помощи, приезжавшие несколько раз на осмотр Игоря в милицию, сделали ему несколько обезболивающих уколов. На просьбу отвезти к хирургу сотрудники Ганцевичского РОВД не отреагировали. И только 22 июня он попал в неврологическое отделение. Его практически сразу же поместили под капельницы.
Вечером 24 июня, по словам Дулика, он отпросился домой, так как нужно было принять душ и немного привести себя в порядок. Однако за время его отсутствия в больнице произошли некоторые события.
—Вечером меня отпустили домой побриться, помыться, так как сказали, что у меня плохие анализы и надо их делать по-новому, а также УЗИ почек. В итоге, когда я поехал помыться и побриться, в больницу приехал начальник милиции с проверкой все ли на месте. Конкретно он спросил о мне, а меня не оказалось. В итоге он начал требовать, чтобы меня выписали из больницы за нарушение больничного режима. Затем позвонили мне. И я прибыл в больницу, — говорит Игорь Дулик.
В неврологическое отделение больницы ганцевчанина не пустили, сказав, что он уже выписан. 25 июня он был в следственном комитете, где подал заявление, что на него идёт давление со стороны милиции. Также Дулик настаивал на привлечении к уголовной ответственности начальника Ганцевичского РОВД Виталия Кулешова и пятерых неизвестных сотрудников, которые избили его в прошлую субботу.
Во время прямой телефонной линии 27 июня с заместителем Министра внутренних генерал-майором милиции Александром Барсуковым пообщалась мать Игоря Дулика.
—Когда набрала к Барсукову, очень долго ждала, пока мне ответят. Всё время срабатывал автоответчик. Когда ответили, я представилась и начала рассказывать о ситуации, которая произошла в городе 20 июня. О том, как были избиты и задержаны ганцевчане, в том числе без вины и мой сын. Александр Петрович спросил, есть ли моему сыну 18 лет… И самостотельный ли он… Я всё поняла и ответила, что он мне помочь не хочет и положила трубку. Вот и весь наш разговор, — говорит Лидия Ивановна Дулик.
26 июня Игоря Дулика вновь положили в отделение неврологии Ганцевичской ЦРБ, так как по состоянию здоровья вновь пришлось обратиться к медикам.
—На ночь 26 июня меня положили под капельницы. Сделали обезболивающие уколы. Есть проблемы с почками, которые были повреждены во время моего избиения, — сказал Игорь.
Игорь Дулик не понимает почему за ним такой контроль со стороны правоохранительных органов. Ведь он не давал никаких расписок и не совершал никаких неадекватных действий.
—Я выпущен до суда, как любой свободный человек, — комментирует Игорь.
По словам ганцевчанина его планируют отправить в ближайшее время на прохождение МРТ в Барановичи. Суд над ним отложен до его полного выздоровления.
