search

Из развалюхи Audi «сотки» сделал мощного зверя ивацевичский парень

Виталий Пытляк из Ивацевичей работает в сфере автобизнеса. Поэтому не удивительно, что машина у него необычная. Когда-то это была развалюха Ауди 100 поколения С3. Но сейчас в ней просматривается стиль мощных Ауди 200 и Ауди V8. Машина не продается – этому проекту 10 лет, делается для себя. Ну и для жены.

Виталий Пытляк из Ивацевичей тюнингует старую Ауди 100
Виталий Пытляк из Ивацевичей тюнингует старую Ауди 100

Виталий рассказал, что эту машину покупал себе на 18-летие 10 лет назад стоковой С3 за 1700. Говорит, была в состоянии «труп».

«Когда покупал, не думал, что доведу до такого состояния. Рассчитывал поездить первое время. Мечтал о Ауди V8 или 200 кваттро. Но сейчас их не найти и дорого. Сейчас в Беларуси может пару объявлений о продаже Ауди V8».

Для справки

Ауди 200 и Ауди V8 были машинами представительского класса 80-х — начала 90-х. Это были полноприводные авто с шикарным по тем годам интерьером в классических немецких традициях. Внешний дизайн также немного отличался от обычных «соток». Ауди V8 выпускалась с двигателями 3,6 и 4,2 литра и мощностью 250 и 280 л.с. соответственно.

Не достать «двухсотку» — сделай её сам

Виталий не парился. Раз «двухсотка» или V8 ему недоступны, решил делать свой экземпляр из обычной «сотки».

Сейчас в его авто двигатель 2,2 литра турбо на 200 лошадей с Ауди 200. В идеале хочет «раскочегарить» мотор ещё на дополнительные 100 сил. Заменены тормозная система, стоят 18 размера шины от Ауди А8 (пришлось переделывать ступицы на 5 болтов).

«Это уже третий мотор. Спалил мотор 2,3 заводской. Поставил 2,5 дизель. 4 года на ней отъездил, а потом решил, что нужно обратно на бензин переходить. Думал, либо 2,8 ставить мотор V-образный, либо 2,2 турбо. Но у 2,8 никакого потенциала, потому выбрал 2,2».

Приборная панель здесь также с «двухсотки». Красуется отметка 280 км/ч. Виталий говорит, что 250 поедет.

А внешность (бампера, капот, крылья) делает под Ауди V8. Ещё предстоит работа с фарами и многим другим.

Виталий в машинах разбирается и делает всё сам. Это значительно уменьшает расходы.

 «Менялось всё – кожаный салон, «торпеда», руль, дверные карты… Тут ничего родного нету».

Делает для себя, продавать нету смысла, потому что большие вложения – «не отобьёшь и третьей части».

«Буду делать до последнего, пока руки не опустятся. Хотя столько раз кричал, что спалю», — Виталий говорит, не без нервов иногда в работе над этим проектом.

Будет блистать на фестивалях тюнинга

Виталий Пытляк говорит, что собирает машину в том числе для участия в тюнинг-фестивалях.

10 сентября на фестивале «Roadstars» в Барановичах разделил первое место в конкурсе автозвука.

 «Надо за зиму все зазоры выставить, ещё раз перекрашивать. Я её просто «облил» (покрасил) за несколько дней до прошлого фестиваля. За зиму толково всё сделаем и будем участвовать. Но уже не в автозвуке, а как проект. Может «кваттро» вварится, потому что в планах есть, не хватает переднего привода».

Виталий говорит, что родные поддерживают его увлечение. А жена и сама любит ездить на этой Ауди.

«Катается с подругами, слышно по звуку, как проезжает, люстра трясётся», — шутит Виталий.

Из развалюхи Audi «сотки» сделал мощного зверя ивацевичский парень
«Сотка» Виталия уже не простая «сотка»

Какие плюсы-минусы видит в машине

«Во всём мне нравится. Внешний вид. На «дальняк» комфортная. Разгоняется быстро. Минус один – расход до 20 литров на 100 км в бодром режиме. А на ней плавно и не возможно ездить».

Истории, связанные с машиной

«Когда стоял мотор 2,5 дизель, то объездил всю Беларусь. Однажды просто от нечего делать в Лиду за «колой» поехали с женой. Скучно было.

А на третий день после её покупки, вложил в столб. Долго ездил побитый.

Был в кювете, на бочине лежал, лет 6 назад. Из Телехан ехал ночью, заяц на дорогу выбежал».

-То есть «не бита, не крашена» — это не про неё?

-Нет, вообще не про неё.

ТОП интересных фактов про Ауди 100, Ауди 200, Ауди V8

  • Audi 100 C3 победила в звании «Автомобиль года в Европе» в 1983 году, обойдя Ford Sierra.
  • Машины после 1985 года выпускались с оцинкованным кузовом.
  • В 1986 году был поставлен рекорд скорости среди полноприводных автомобилей. Audi 200 quattro с пятицилиндровым двигателем мощностью 650 лошадиных сил развил скорость более 350 км/ч.
  • В США Ауди 100 была известна как Ауди 5000 С3. В середине 80-х в Америке был скандал, что появились жалобы водителей машин с автоматической коробкой. Журналисты назвали это «непредвиденным ускорением». Якобы машина «ехала сама», иногда сбивая пешеходов. После расследования оказалось, что случаи были связаны с ошибками водителей, перепутыванием педалей тормоз-газ. В общем, информация оказалась фейком. Журналисты даже вынуждены были извиняться, но репутацию Audi подмочили.

Хотите рассказать о своем автомобиле, или мотоцикле в Берёзе, Ивацевичах, Ганцевичах, или других городах региона? Позвоните-напишите по тел/вайбер +37529-522-82-30. Даже, если ваша машина совсем обычная.

Читайте также:

Новости

Материалы по теме
Из рубрики
Top