search

Виды и особенности полировальных паст для автомобилей

Кузов часто подвергается воздействию негативных факторов, повреждающих лакокрасочное покрытие.

Виды и особенности полировальных паст для автомобилей
Виды и особенности полировальных паст для автомобилей / Фото: иллюстративное

Восстановить его первозданный вид можно с помощью полировальной пасты. Производители предлагают абразивные, восковые и синтетические средства, имеющие свои особенности.

Абразивные пасты

Различные виды абразивных паст можно увидеть на сайте leraton.by, предлагающем и другие средства ухода за автомобилем. Такой тип полироли содержит абразивные компоненты — мел, глину и т. д. Они усиливают очищающий эффект.

В зависимости от размеров абразивных элементов паста делится на виды:

  • крупноабразивная, предназначенная для удаления верхнего слоя покрытия и обрабатывания сильно поврежденной поверхности;
  • с фракциями среднего размера, используемая для первичной обработки при отсутствии сильных повреждений;
  • мелкоабразивная, предназначенная для устранения шагрени, потеков, запыленности.

Пользоваться абразивной пастой следует осторожно. После каждой обработки она стирает небольшой слой ЛКП. Перед ее применением следует изучить рекомендации производителя.

Синтетика

В состав таких паст включены синтетические вещества. Существует несколько видов средств:

  • восстановительные — удаляют мелкие потертости и окислившийся слой краски, из-за которого цвет авто кузова становится мутным;
  • полимерные, защищающие покрытие от пыли, ультрафиолета, потертостей, солей;
  • силиконовые, схожие по характеристикам с восковыми, — защищают ЛКП от внешних негативных факторов.

Синтетические составы показали свою эффективность как хорошие восстановительные и защищающие ЛКП средства.

Восковые составы

При помощи восковых средств можно быстро придать кузову блеск и восстановить яркость цвета. Эффект от применения средства сохраняется долго — около трех-четырех месяцев. Покрытие становится водоотталкивающим, на нем не задерживается пыль, и не образуются микротрещины. Качественная паста выдерживает не менее трех сеансов сильных моек.

Что выбрать

Выбрать наиболее подходящую пасту можно после оценки состояния кузова авто. Только после его внимательного осмотра следует начать поиск нужного варианта.

При наличии на лакокрасочном покрытии большого количества царапин и сколов лучше воспользоваться абразивными составами с восстановительным эффектом.

Таких полиролей стоит избегать, если срок эксплуатации автомобиля более трех лет. В этом случае возможно заметное повреждение ЛКП.

При желании придать машине больше блеска и защитить ЛКП от разрушающих воздействий лучше приобрести восковые или синтетические составы.

Правильный выбор пасты и ее грамотное применение позволят придать машине опрятный вид. Другим эффектом станет защита лакокрасочного покрытия от пыли, осадков, мелких царапин. Использовать полироли можно для самостоятельной обработки.

Новости

Top