weather

USD 2.4826

EURO 2.924

RUR(100) 3.4226

search

«Белтелеком» повысил цены на услуги: как можно сэкономить

13 июля, «Белтелеком» повысил тарифы на ряд услуг. Подорожание коснулось не только телевизионных услуг, но и некоторых услуг связи. Журналист узнал, как пользоваться услугами «Белтелекома» за прежние деньги.

«Белтелеком» повысил тарифы на ряд услуг
«Белтелеком» повысил тарифы на ряд услуг

Не уведомляя каждого клиента индивидуально, компания связи увеличила цены на следующие тарифы:

  • эфирное телевидение;
  • абонентская плата за телефон;
  • телефония по IP-протоколу «Максифон» (услуга телефонии, обеспечивающая голосовые и иные способы связи через сеть Интернет);
  • справочно-информационные услуги.

ТАРИФЫ ПОВЫШАЮТ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

По новым тарифам «Эфирная ZALA: все включено» подорожала на 1 рубль и теперь стоит 9,9 рубля в месяц. На столько же подорожал и тариф «Стандарт ТВ». Теперь он обойдётся в 6,9 рубля ежемесячно. Тариф за справку о номерах телефонов по новому прайсу составит 0,336 рубля за оказанную услугу (было 0,28 рубля).

Причины, по которым данные услуги подорожали, в компании не комментируют. Предыдущее повышение цен на услуги «Белтелеком» было в декабре прошлого года, когда оператор увеличивал цены на интернет и междугородние телефонные вызовы.

В пресс-службе тогда пояснили, что подорожание было связано с целью доведения тарифов до уровня возмещения затрат, что позволило специалистам продолжить реализацию телекоммуникационных проектов, в частности, строительства PON-сетей (технология пассивных оптических сетей). Получается, модернизация проводится за деньги клиентов и прежней суммы не хватает на весь месяц.

КАК ЭКОНОМИТЬ И НЕ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ЗА УСЛУГИ

Выросли цены на продукты, на топливо, и вот уже на услуги связи и интернет. Но в любом случае можно и нужно учиться экономить. Особенно, когда есть подозрения, что деньги куда-то утекают.

В редакцию «ГЧ» обратился ганцевчанин Михаил Омельянович, который посетовал на то, что деньги на его лицевом счету телевидение неожиданно заканчиваются.

«Не успею положить, как через некоторое время отключают, хотя стараюсь оплачивать на длительный срок», – пояснил мужчина.

Чтобы выяснить, в чем причина «исчезновени я» средств, конечно, лучше всего обращаться в службу поддержки компании по номеру 123. Но мы дадим несколько советов, которые помогут сберечь деньги от лишнего списания.

Для начала определитесь, какие услуги вам нужны, а какими вы пользоваться не будете. Это позволит оптимизировать финансовые расход ы и пол ьзоват ься только тем, что вам необходимо. На сегодняшний день в компании связи клиентам предлагают подключить различные пакеты услуг.

Несколько услуг в пакете (к примеру, домашний телефон, телевидение и интернет) выйдут гораздо дешевле, чем подключать их по отдельности. А оплата за весь набор услуг производится на единый лицевой счёт, что тоже довольно удобно.

Подобрать для себя оптимальный пакет услуг помогут специалисты сервисного центра компании, которые находятся в Ганцевичах в здании «Белтелеком» либо по телефону 6-71-30.

Стоит сказать, что из-за определенной невнимательности зачастую абоненты могут переплачивать и за пакеты услуг. Подключая их, стоит обратить внимание на дополнительные «бонусы», которые некоторое время могут быть бесплатными, а после окончания льготного периода ускорят «поедание» баланса лицевого счета.

К примеру, это может быть несколько дополнительных телеканалов, которые пользователь может и вовсе не смотреть, а оплата за них будет взиматься. Нужно обращать внимание и на разовые услуги, такие как «кино по запросу»: случайно нажатая кнопка запуска фильма спишет полтора рубля.

И абонент будет га дать, почему так быстро улетел авансовый платёж со счета. Более детально изучить подключенные услуги и при желании их отключить можно в личном кабинете на сайте «Белтелеком» либо в офисе компании.

В горячую летнюю пору, когда большинство людей идёт в отпуск и на время уезжает из города или района, разумнее всего поставить услуги «на паузу». Безусловно, домашний телефон временно отключать не стоит, так как экономия будет копеечная.

А вот телевидение и интернет можно на время «заморозить». Сделать это можно в личном кабинете на сайте или в офисе компании, заполнив специальную заявку.

С ПРОБЛЕМАМИ ОБРАЩАТЬСЯ НА 123

Порой оборудование может некорректно работать или вообще выходить из строя. И тогда качество предоставляемых услуг ухудшается, либо и вовсе услуга становится недоступной. Как пояснили в компании «Белтелеком», нужно сразу же обращаться на единый номер 123, который доступен не только в сети стационарной телефонной связи, но и через сети операторов мобильной связи.

Связавшись по данному номеру с технической поддержкой, необходимо объяснить проблему. Специалист проконсультирует и попытается решить проблему удаленно. Если же проблема не разрешится, то по этому номеру можно оставить заявку на выезд специалистов непосредственно к абоненту. По регламенту в городской черте на выезд отводится 24 часа, а в сельскую местность – до 72 часов.

Однако, как заверили в сервисном центре «Белтелеком», заявки специалисты стараются обрабатывать гораздо быстрее. Поэтому, чтобы не платить за то, что не работает, нужно самому позаботиться о том, чтобы сообщить о проблеме оператору связи. За вас это никто не сделает.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ УСЛУГА ВСЕ ЖЕ ОКАЗАНА НЕКАЧЕСТВЕННО

В соответствии с положениями Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей», можно потребовать сделать перерасчет за время оказания некачественной услуги. Если услуги связи или ТВ отсутствуют более трёх дней по вине оператора, можно написать заявление на перерасчёт за всё время поломки.

Для этого нужно письменно обратиться к поставщику услуг – написать заявление (желательно в 2-х экземплярах, на вашем принявший должен поставить дату принятия и расписаться) либо оставить свою жалобу в книге замечаний и предложений, которая должна быть предоставлена по первому требованию.

Если перебои доступа в Интернет, снижение скорости передачи данных не были оговорены в договоре и проявлялись неоднократно, можно поставить перед исполнителем услуги даже вопрос о расторжении договора и возврате уплаченных денежных средств. Но, как правило, до такого доходит крайне редко.

СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ГАНЦЕВИЧСКОГО РАЙОНА

Адрес: г. Ганцевичи, ул. Октябрьская, 6 Телефон: 8 (01646) 6-71-30 / Факс: 8 (01646) 2-39-31 Время работы:

  • понедельник, четверг: 09.00- 14.00;
  • вторник, среда, пятница: 14.00-19.00;
  • суббота, воскресенье и праздничные дни – выходной.
Из рубрики
Top