weather

USD 2.6293

EURO 2.9482

RUR(100) 3.3334

search

В «Родном куте» по акции разметают персики и квас

На магазине «Родны кут» с августа появилась бегущая строка,  рекламирующая товары, которые продаются по сниженным ценам. Но, по словам горожан, то, что размещено  на строке под названием «Сегодня в продаже» есть в наличии не всегда, и это злит некоторых покупателей.

В «Родном куте» по акции разметают персики и квас
В «Родном куте» по акции разметают персики и квас / Фото: Виталий Герасименя

Одна горожанка два дня (4 и 5 августа) наблюдала за рекламой на бегущей строке и проследила за наличием товара по акции в магазине.

«В 11 часов утра указанных на бегущей строке товаров в магазине в наличии не было. На стеллажах были только ценники с указанием этих товаров. На вопрос, где рекламируемый продукт, продавец мне ответила, что его уже разобрали. На следующий день список товаров по акции не изменился. Так если товар распродан, зачем его тогда рекламировать и вводить людей в заблуждение?» – сказала по телефону горожанка, представившаяся Викторией.

В четверг, 7 июня, журналист «ГЧ» побывала сама в магазине «Родны кут». Весь товар, который высвечивался в тот день на бегущей строке (снеки, путасу, бананы, зеленый горошек, сок), в торговой точке в наличии был.

Покупательница Марина Савеня, в корзине которой были четыре из пяти наименований товара по акции, сказала: «Я никогда не отслеживала и не сопоставляла, что рекламируется и что из этого имеется в наличии, потому что не беру продукты впрок, только по мере надобности. Но если рекламируемого товара в магазине нет, то это, конечно, обман покупателя».

По ее мнению, таким образом администрация магазина пытается привлечь больше клиентов. Она считает, что если уж человек в магазин зайдет, то даже не найдя товара по сниженным ценам, все равно что-нибудь купит.

Заведующая магазином «Родны кут» Елена Зюганова автору материала сказала, что у администрации магазина и в мыслях не было обманывать покупателей. О привлечении таким образом клиентов тоже речи не идет, так как покупателей у них и так хоть отбавляй.

В ответ на замечание Виктории о том, что в магазине не всегда можно найти рекламируемый товар, она сказала, что некоторые продукты, особенно фрукты, покупатели разметали за считанные минуты.

«Персики брали по два ящика. Квас тоже в такую жару разошелся за несколько часов. А все остальное есть в достаточных количествах. Работники магазина информацию на бегущей строке сами не изменяют, этим занимается специалист из РайПО», – прокомментировала ситуацию Елена Васильевна.

Из рубрики
Top