search

Россияне стали ехать в Беларусь за покупками

Россияне чаще стали ездить в Беларусь на шопинг, их интересуют ушедшие из РФ зарубежные бренды. Об этом сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР).

Фото: Для шоппинга россияне чаще едут в Беларусь

«На фоне ухода многих иностранных брендов с российского потребительского рынка и других последствий антироссийских санкций, наши соотечественники по-новому оценили преимущества поездок в Беларусь. Появился новый тренд — мода на шопинг в Беларуси. Особенно, если на руках банковская карта платежной системы «Мир», — говорится в сообщении, передает mskagency.ru.

По информации АТОР, некоторые компании готовятся запустить шоп-тур в Беларусь, в рамках которого при необходимости можно будет открыть банковскую карту Visa или Mastercard местного банка.

По оценкам экспертов, в сравнении с прошлым сезоном турпоток в Беларусь вырос минимум на 10-15%, а туроператор «Дельфин» сообщает об увеличении показателя на 60%.

«Несмотря на новые тренды и изменения в потребительских предпочтениях туристов, главный туристический продукт, за которым россияне едут в Беларусь, пока неизменен. Это по-прежнему санаторно-оздоровительный отдых», — добавили в АТОР.

Как известно, после начала вторжения России в Украину, из РФ стали уходить многие западные компании. Некоторые компании сворачивали свой бизнес и в Беларуси, но не такое количество, как в России. В Беларуси, например продолжают работать бренды Zara, McDonald’s, KFC… Продают одежду брендов Tommy Hilfiger, Calvin Klein, Karl Lagerfeld, Women’secret, Orsay, Jack&Jones и других.

Также, ранее эксперты сообщали, что россияне стали чаще ездить в Беларусь за покупкой автомобиля. Об этом писали здесь — «Россияне едут в Беларусь за подержанными машинами. Что будет с авторынком».

Новости

Материалы по теме
Из рубрики
Top