search

Тренинги по продажам: кому и зачем это нужно?

В условиях жесткой конкуренции и частого преобладания предложения над спросом на современном рынке, профессиональные качества продавцов становятся основной движущей силой любой компании.

Тренинги по продажам: кому и зачем это нужно?
Тренинги по продажам: кому и зачем это нужно?

Учитывая, что именно продавцы напрямую взаимодействуют с клиентами, тренинги по продажам в Минске становятся реальным вкладом в повышение продаж и, соответственно, прибыли организации.

Всего несколько лет назад, тренинги рассматриваемого значения использовались руководителями и владельцами компаний только в качестве «волшебной таблетки», когда требовалось «локальное» повышение количества продаж. Сегодня курсы ведения переговоров с клиентами становится долгосрочной инвестицией, которая позволяет устранить актуальные ошибки и проблемы, чтобы достичь нового уровня успеха и не снижать планку.

Очевидно, что регулярное повышение квалификации менеджеров – главный вклад в успешное развитие компании. Профессиональное обучение и тренинги помогут значительно повысить ценность коллектива, превратив штат сотрудников в инициативную и амбициозную команду.

Основные цели тренингов для менеджеров по продажам

Первая и главная задача тренингов рассматриваемого формата заключается в знакомстве, освоении и умении работать с новыми технологиями и методами взаимодействия с клиентами на различных этапах обработки предполагаемой сделки. Результатами профессионального обучения становятся:

  • увеличение количество продаваемых товаров и услуг;
  • освоение практических навыков психологии торговли;
  • умение разрабатывать наиболее эффективную стратегию продаж с учетом обстоятельств;
  • умение превращать «холодного» клиента в «горячего», а заявку – в сделку;

Тренинги по продажам особенно актуальны в случае использования компанией методов телемаркетинга. В то время как телефонные разговоры с клиентами являются единственным способом продать товар или услугу, умение вести переговоры особенно ценно. Обучение на специализированных тренингах позволяет значительно повысить эффективность работы отдельных сотрудников и целого отдела.

Где учиться продажам?

Бизнес школа ИПМ предлагает вниманию слушателей 3 уровня обучения для продавцов, управленцев и владельцев собственного бизнеса. В зависимости от занятости и индивидуальных предпочтений, обучение может проходить в очной, удаленной или смешанной форме. Помимо традиционных программ, в списке курсов доступен корпоративный тренинг по переговорам, который учит «продажников» достигать поставленной цели в любых условиях работы с клиентом.

Новости

Из рубрики
Top