search

Зачем и как удалять сажевый фильтр

Из самого названия можно понять, что такой автомобильный девайс предназначен лишь для фильтрации и задержки сажи.

Из самого названия можно понять, что такой автомобильный девайс предназначен лишь для фильтрации и задержки сажи. Это не бесполезная вещь, ведь из-за нее в выхлопной трубе, допустим, дизельного автомобиля, присутствует кисловатый запах вместо неприятной альтернативы в виде сгоревшей солярки.

Да, лошадиных сил он не прибавляет, но без этой составляющей владелец будет испытывать неприятности, которые начинаются лишь с того момента, когда фильтр забивается сажей, вследствие которого появляется необходимость устранения проблемы и удаление сажевого фильтра в Минске.

Сажевый фильтр и катализатор — разные вещи. Бывают случаи, когда опытные сотрудники предоставляют ложную информацию, либо не в курсе, что эти два элемента выполняют разные функции и имеют свои отличия.

  1. Катализатор лишь устанавливается лишь при наличии бензиновых и дизельных двигателей и создан для фильтрации выхлопов от крупных примесей.

  2. Сажевый фильтр — другой девайс, предназначен для эксплуатации лишь с дизелями. Существенной разницей является наличие мелкоячеистой структуры, которая позволяет фильтру задерживать больше мелких частиц.

Зачем удалять сажевый фильтр: необходимость и последствия

Удаление сажевого фильтра хорошо сказывается на работе автомобиля, приносит лишь положительные качества и снижает затраты владельца. Основные достоинства:

  • уменьшение расхода топлива;

  • отсутствие необходимости регенерации за счет повышение оборотов;

  • минимальная нагрузка на двигатель, которая обеспечивается снижением рабочей температуры;

  • замена этой составляющей равна отсутствию риска поломки силового агрегата, которая с легкостью может произойти при забитом фильтре.

Факт: удаление фильтра — прямой путь к прибавлению мощности мотора. Незначительное улучшение его работы достигается с помощью ускорения процесса выхода выхлопных газов.

Ремонт глушителя: важность замены и причины поломки

Всегда можно найти признаки поломки, и в случае с глушителем это делается очень легко. Автомобиль начинает громко работать, появляются хлопки и посторонние звуки, а запах гари и газов может ощущаться даже в салоне, что не очень хорошо сказывается на здоровье.

Неисправности глушителя, которые встречаются чаще всего:

  • появление коррозии на его поверхности;

  • отдельные части прибора начали прогорать;

  • повреждение элементов, слабое соединение.

Поломка глушителя — не шутки, и чаще всего это происходит в случае износа, повреждения, или вследствие неисправности других элементов. В любом случае, при первой возможности нужно будет выполнить ремонт глушителя, который смогут выполнить специалисты СТО Garage.

Новости

Из рубрики
Top