search

Дизайн этикетки, 11 правил разработки дизайна этикеток

Последнее время интерес со стороны производителей сдвинулся в сторону разработки нового и уникального дизайна этикеток.

Дизайн этикетки, 11 правил разработки дизайна этикеток
Дизайн этикетки, 11 правил разработки дизайна этикеток

Последнее время интерес со стороны производителей сдвинулся в сторону разработки нового и уникального дизайна этикеток. Они обращают внимание на то, каким образом дизайн способен привлечь внимание новых покупателей, следовательно, повлиять на прибыль компании.

Согласно проводимым регулярно исследованиям в этой области было подтверждено и не раз, что за счет необычности дизайна у этикетки, товар становится все более привлекательным по отношению к потребителям. Именно поэтому последние принимают решение, к примеру, купить молоко с более уникальной упаковкой, чем со стандартной.

Конечно, о качестве товара не стоит забывать, правда, этот факт не всегда выступает как движущий фактор в продажах.

Именно поэтому важно обращать внимание на внешний вид продукции, которая поступает на полки магазинов.

Почему важен дизайн этикеток

Благодаря правильно сделанной этикетки производитель не просто привлекает к своему продукту внимание, но и выделяет его среди конкурентов. В подобном случае покупателя искусственно убеждают в том, что именно этот товар лучший, а также рассказывают о его достоинствах.

На сегодняшний день разработка этикеток является целой индустрией, а собственно этикетка выступает в качестве произведения искусства. Именно в дизайне этикетки необходимо умело соединить расчет маркетингового отдела и дизайнеров, которые творчески и мимолетно думают над созданием проекта.

Этикетка является ключевым моментом, который и привлекает покупателя к постановке ответа на вопрос: «Нужен ли мне данный продукт или нет?». Первостепенной целью в работе разработчика дизайна этикеток выступает соединение композиционной задумки с выражением истинной ценности продукции. Именно в этой связи необходимо использовать максимально неординарные решения, которые связаны с разработкой картинок, в сочетании разных вариантов по изготовлению этикетки, оригинальности формы упаковки и пр.

На данном моменте следует показать, в чем может выражаться фирменный посыл бренда. Создается стиль, используя художественные образы. При этом, последние должны максимально точно отражать достоинства продукции, а также говорить о его функциональном значении.

Что происходит на этапе разработки дизайна этикетки?

Этот этап является максимально творческим, но и в то же время технологически сложным процессом. Разработчику следует учесть ряд факторов, среди которых выделяют:

  • Что хочет видеть целевая аудитория?
  • Как выполнен дизайн этикетку у конкурентов?
  • Каковы требования со стороны технологии разработки и законодательства?
  • В чем особенность продукции и вида ее упаковки?
  • Какие тенденции действуют в данный момент на рынке маркетинга?

Именно поэтому следует четко следовать пошагово создания этикетки для продукта. Она включает в себя следующие шаги:

  • Определение целевой аудитории, которая приобретает продукцию;
  • Уточнить размеры и форму упаковки;
  • Выяснить лучшие варианты создания этикетки, как ее оформить и напечатать на ней важную информацию о продукте;
  • Выяснить, какой из материалов лучше подходит для вашей этикетки;
  • Остановиться на графических и текстовых элементах, которые будут использоваться;
  • Разработать единство художественного стиля продукции.

Очень важно, когда разрабатывается дизайн этикетки, учитывать результаты маркетологов. Именно они позволяют оценить степень конкурентоспособности товара, определить тенденции в применении разных стилей при разработки того или иного дизайна этикетки. Пренебрегать работой специалистов маркетинговой службы в ходе работы над этикеткой того или иного продукта не следует.

Каких 11 правил следует придерживаться, чтобы создать продающую этикетку?

Работать над дизайном этикетки – это означает думать творчески. В этот момент наблюдается полная отстраненность дизайнера от реальности, когда он выполняет свою идейную задумку. Поэтому не всегда дизайнеры следуют правилам по созданию этикетки. Но, если вы хотите получить не просто красивый продукт, но и продающийся, то следует руководствоваться 11 правилами по разработке этикеток.

  1. Цвет. Когда вы выбираете цветовую гамму, то учитываете варианты, которые подобрали до вас конкуренты.
  2. Графика. Не забывайте о подборе максимально качественных картинок, которые будут выступать как центральный элемент этикетки.
  3. Текст. От читабельности текста зависит то, будет ли товар продаваться. Важно, чтобы текст на этикетке был коротким, но емким и отражал особенности самого товара.
  4. Шрифт. Используйте популярные шрифты, которые узнаются покупателями.
  5. Материал. Проанализируйте, какой материал этикетки будет наиболее лучшим для данного конкретного продукта.
  6. Выбор отделки этикетки.
  7. Количество этикеток. Перед тем, как пускать этикетки на печать, обязательно подготовьте первоначальные варианты и посмотрите, насколько хорошо они будут смотреться на товаре.
  8. Форма. При использовании нестандартной формы ваш товар точно получит массу внимания.
  9. Общий стиль. Сохраняйте узнаваемую этикетку для одной группы товаров.
  10. Контакты производителя. Не забывайте на этикетке указать данные о производителе.
  11. Интересно описанная история, которая расскажет о вашем бренде. Выступает в качестве достоинства. Человеку всегда будет интересно узнать, какой путь «прошла» компания и каким образом развивался бренд.

Именно поэтому, если вы будете руководствовать такими правилами, то проблем в разработке продающей этикетки для вашей продукции точно не возникнет. Работа дизайнера будет выполнена максимально качественно.

Новости

Из рубрики
Top