weather

USD 2.532

EURO 3.0068

RUR(100) 3.4612

search

Александр Гаргун: «В напряженное время должно работать две кассы»

На электронную почту газеты «ГЧ» поступила жалоба от Олега Рапейко. К своему письму он приложил видео и аудиозапись с места событий. Мужчина жаловался на работу кассы на автовокзале, а также отказ кассира выдать ему Книгу замечаний и предложений.

Касса на автовокзале должна работать непрерывно с 4:30 до 22:00
Касса на автовокзале должна работать непрерывно с 4:30 до 22:00 / Фото: Юлия Полесская

Возмущения мужчины вызвал тот факт, что на автовокзале в субботу у билетной кассы выстроилась огромнейшая очередь, потому что работала только одна касса, вторая – была закрыта. Билетный кассир, по словам мужчины, не смогла объяснить, как должна работать касса, а на его требование выдать книгу замечаний и предложений ответили отказом. В тот день работали Валентина Тихон и Тамара Мелеховец.

Корреспондент «ГЧ» побывала на автовокзале и побеседовала с кассиром Людмилой Матусевич.

«У нас две кассы, но работаем мы по разрывному графику. Это значит, что две кассы одновременно работать не должны. Одна закрывается, другая открывается», – сказала корреспонденту билетный кассир Людмила Валентиновна.

По словам женщины, она даже рада, что мужчина обратился с претензией. «По одному работать очень тяжело, а зарплата маленькая. Может, начнет работать две кассы, будем больше часов отрабатывать, станет больше заработная плата», – поделилась билетный кассир.

Расписания работы касс на автовокзале действительно нет. Кассиры сказали, что с такими претензиями нужно обращаться не к ним, а к специалисту по пассажирским перевозкам Ганцевичского автопарка Александру Гаргуну.

Александр Алексеевич был удивлен тем, что билетные кассиры не сказали корреспонденту «ГЧ» о том, что в напряженное время, а это с 18.00 до 19.00 в пятницу и субботу, должно работать две кассы одновременно. Он сказал, что в ближайшие два-три дня на кассах будет висеть график работы.

«Тогда и у людей вопросов возникать не будет, и билетные кассиры будут знать свое место. А Книгу замечаний и предложений кассир, конечно же, должна была выдать по первому требованию. Это нарушение, и работник за него ответит», – сказал Александр Алексеевич.

Из рубрики
Top