weather

USD 2.5817

EURO 3.0794

RUR(100) 3.4056

search

Ганцевчане стали больше обращаться в райисполком: с какими проблемами?

За январь – декабрь 2018 года в райисполком поступило 239 обращений граждан, что на 68 обращений больше, чем за аналогичный период 2017 года. Из них письменных обращений поступило 63 (в 2017 году – 64), электронных – 20 (в 2017 году – 28).

Ганцевичский РИК
Ганцевичский РИК / Фото: из архива ГЧ

Значительно увеличилось в 2018 году количество устных обращений граждан (156 обращений за 11 месяцев 2018,  в 2017 году таких обращений было 79).

Все указанные обращения поступили в ходе проведения личных и выездных приемов руководством райисполкома. Кроме этого,  за 11 месяцев текущего года в адрес руководства райисполкома поступило 110 звонков на «прямую телефонную линию» (в 2017 году — 123).

В конце сентября 2018 года на личный прием к председателю райисполкома Владимиру Белову обратилась жительница города С., которая от имени учащихся и педагогов учреждения образования «Средняя школа №3 г.Ганцевичи» обратилась с просьбой о благоустройстве пешеходной дорожки на территории школы. В ноябре текущего года был выполнен ремонт пешеходных дорожек и площадок на территории школы с укладкой асфальтной смеси и тротуарной плитки.

Также положительно были решены многие вопросы по благоустройству, подсыпке и грейдированию дорог, трудоустройству, принятию дополнительных мер по созданию безопасной дорожной обстановки в районе, оказанию социальной помощи одиноким гражданам, поднимаемые заявителями в своих обращениях в райисполком.

Вопросы, которые не могут быть решены в ходе личного приема или «прямой телефонной линии», требующие дополнительного рассмотрения и изучения, ставятся на контроль до окончательного их решения.

За решением проблемных вопросов граждане обращаются не только к председателю райисполкома, но и к его заместителям, в ходе проводимых ими личных приемов и «прямых телефонных линий».

На «прямую телефонную линию», проводимую заместителем председателя Виталием Прокуратом, обратилась жительница аг.Хотыничи с жалобой на недостаточное освещение улиц в агрогородке в темное время суток. Вопрос был решен незамедлительно, режим работы системы освещения улиц в агрогородке был продлен до 23.00.

С просьбой обследовать и провести обрезку деревьев, растущих по ул.Парковой, обратилась горожанка А. на «прямую телефонную линию», проводимую заместителем председателя Сороковым С.В. Работы были выполнены предприятием РЖКХ в кратчайшие сроки, лишние ветки были с деревьев удалены.

После обращения жительницы д. Любашево к заместителю председателя Артуру Григоряну было пересмотрено время движения городского автобуса для того, чтобы дети, которые учатся во второю смену, успевали возвращаться из школы в д. Любашево на автобусе.

Подобных примеров множество, и они свидетельствуют о том, что проводимые по субботам еженедельные «прямые линии» полностью оправдывают себя как оперативный способ обратной связи с населением, индикатор существующих проблем во всех сферах жизнедеятельности.

 

Подпишитесь на наш канал
comments powered by HyperComments
Из рубрики