weather

USD 2.6036

EURO 3.1684

RUR(100) 3.531

search

Грузовые вагоны не дают ганцевчанам свободно ходить через железную дорогу

Железнодорожные составы блокируют людям проход возле железнодорожной станции.

Школьники обходят состав, стоящий на переходе
Школьники обходят состав, стоящий на переходе / Фото: Александр Позняк

Люди жалуются, что железнодорожный переход часто перегораживают грузовые составы. Об этом сообщила Мария Кот, социальный работник, которой ежедневно необходимо бывать в районе запутейства.

Любовь Исаева также рассказала, что грузовые вагоны подолгу стоят на железнодорожном полотне. Загораживают проход, затрудняют передвижение в район «запутейство».

«Переход возле вокзала постоянно занят. Вагоны сутками стоят, занимая переход. Дети не могут нормально в школу ходить, люди перейти не могут. Это одно сплошное мучение», – говорит женщина.

Журналист решил посмотреть так ли это на самом деле. В будний послеобеденный день переход возле вокзала действительно занят. Люди, чтобы перейти через железнодорожное полотно, делали это идя прямо по рельсам, в обход стоящего эшелона.

Грузовые вагоны не дают ганцевчанам свободно ходить через железную дорогу
Переход занят практически каждый день/ Фото: Александр Позняк

Почему так происходит? И как быть тем, кому необходимо перемещаться через железную дорогу из одной части города в другую? На эти вопросы ответила Наталья Сидорович, начальник железнодорожной станции “Ганцевичи”.

«Наибольшая загруженность железной дороги с октября по март. В марте объёмный грузопоток прекратится. Занятость железной дороги связана с тем, что предприятие “СеМалДрев” грузит  древесную щепу на отправку в Польшу и Прибалтику. Это хорошо для бюджета района, так как за это идёт соответствующая оплата. В 21.35 все вывозные составы покидают Ганцевичи», – пояснила Наталья Олеговна. 

Участок загрузки железнодорожных составов поменять невозможно. Начальник станции  убеждена, что это нормальная практика для железной дороги. В Ганцевичах существует три перехода через железную дорогу. А вместе с переездом по улице Чайковского – четыре.

Ганцевчанам в случае занятости основного (второго) перехода, работница железной дороги рекомендует пользоваться первым и третьим переходами. Все они, по словам Сидорович, достаточно освещены.

«Мы не можем подстроиться под каждого человека. Но тем не менее учитываем обращения, которые поступают от жителей города», – добавила Наталья Олеговна.

Грузовые вагоны не дают ганцевчанам свободно ходить через железную дорогу
Грузовой эшелон растянулся вдоль железнодорожной станции/ Фото: Александр Позняк

С осени также ганцевчане жалуются на то, что возле железнодорожных путей часто проводятся погрузочные работы, после которых остаются глубокие колеи, что делает труднопроходимым проход и проезд в районе «запутейства».

Ранее с этим вопросом “ГЧ” уже обращалась в райисполком, где пояснили, что план благоустройства данной территории находится в состоянии разработки. Там также сообщили, что обратят внимание на занятость пешеходного перехода вдоль железнодорожной станции. С тех пор прошёл уже год.

Подпишитесь на наш канал
comments powered by HyperComments