weather

USD 2.532

EURO 3.0068

RUR(100) 3.4612

search

ООО «ГанцевичиДревСтрой» закупает вагоны-щеповозы

Партия из пяти новых вагонов поступит на ганцевичское предприятие по заготовке древесины в первом полугодии 2022 года от крупнейшего производителя грузовых вагонов в России ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания».

https://vagon.by
https://vagon.by / Фото: Иллюстративное

Как пояснил директор ООО «ГанцевичиДревСтрой» Александр Шульга, раньше у ганцевичского предприятия не было своих вагонов. По словам руководителя, новые специализированные вагоны, которые отвечают современным требованиям рынка, позволят поднять эффективность перевозок.

«Мы рады сотрудничеству с Объединенной Вагонной Компанией. Рассчитываем, что использование тихвинских щеповозов позволит максимально эффективно перевозить нашу продукцию. Как известно, значимую долю в стоимости щепы занимает вагонная составляющая. И на сегодня на нашем рынке доминируют типовые вагоны», – пояснил Александр Шульга.

Новые полувагоны 12-6995 относятся к новому поколению вагонов для перевозки щепы и характеризуются повышенной грузоподъемностью (70 т) и увеличенной кубатурой кузова (211 м3). Такие параметры позволяют перевозить в каждом вагоне до 70 тонн щепы, что практически на 15 тонн больше, чем в типовых аналогах.  Существенная разница в погрузке приводит к экономии до 20% на потребном парке и тарифе.

При длине вагона 23,8 метра состав из пяти вагонов достигает более ста метров и может перевозить 350 тонн груза.  Вагон для перевозки щепы оснащен тележками с осевой нагрузкой 25 тс, технические характеристики которых обеспечивают межремонтный интервал до 8 лет (или до 1 млн км).

Для сравнения: типовой аналог на тележке 23,5 тс направляется в первый деповской ремонт после 3 лет от постройки (или после 210 тыс. км), в последующие деповские и капитальный – после 3 лет (или после 110–160 тыс. км соответственно). Срок службы вагона 12-6995 составляет 40 лет против 22 лет у типовых моделей.

Материалы по теме
Из рубрики
Top