weather

USD 2.4211

EURO 2.8194

RUR(100) 3.4491

search

Продавцы «чудо-препаратов» зазывали на презентацию в Ганцевичах: какие они предлагали эликсиры?

Чудо-лекарства «от всех болезней» и призывы прийти за покупкой этих оздоровительных препаратов в кинотеатр в среду – такую информацию обнаружили тысячи жителей Ганцевичей в рекламной газетке под названием «ЦелителЪ».

Продавцы «чудо-препаратов» зазывали на презентацию в Ганцевичах: какие они предлагали эликсиры?
Продавцы «чудо-препаратов» зазывали на презентацию в Ганцевичах: какие они предлагали эликсиры? / Фото: Сергей Багров

Эти газеты без выходных данных и без указания кто продавец этих препаратов были вброшены в почтовые ящики по всему городу на прошлой неделе. В издании на четырёх страницах большого формата были исключительно реклама препаратов, которым чуть ли не приписывают волшебное исцеление.

И это не медицинские препараты, не БАДы (биологические активные добавки), а неведомые препараты с названиями, которых в аптеках вы не найдёте: «Katana Man», «Виппростан», «Герболонг», «Отика», «Кедросан», «Леникор» и другие.

ВЫПЬЕШЬ СРЕДСТВА ФЛАКОНОВ ШТУК ПЯТЬ, МОЖЕТ И ПОЛУЧИТСЯ ОПЯТЬ…

Описание каждого препарата было таким: сразу рассказывается душещипательная история о каком-то заболевании, которое не могут вылечить светилы медицины и не помогают лучшие лекарственные препараты. А дальше – вуаля! Вот она волшебная «таблетка»! И история чудесного исцеления.

Образно говоря, глухие начинают слышать, слепые прозревают, а у кого были проблемы с «мужским здоровьем», так те вообще поражают стойкостью свою женщину даже на восьмом десятке жизни. Пенсионер из Калуги Иван Яковлевич Талов рассказывает, что его скрутила аденома и о сексе в своём пенсионном возрасте он уже и не думал. Да куда там – от боли скрежетал зубами, мочился через раз и ходил с катетером. Но когда выпил две упаковки «Випростана» сам себе удивился!

«Когда это в последний раз было, чтобы я по три половых акта за ночь мог совершить. Или чтобы каждый день жену хотелось…», – рассказал в отзыве этот Иван Яковлевич.

Или еще одна трогательная история. 70-летний Геннадий Багровин из Сывтывкара после смерти близкого друга, которого подстрелили на охоте, женился на его вдове. Но секс был, как «крокодиловы слёзы» – такое сравнение приводит пенсионер. Но когда пару флакон «Катана Мэн» хлебнул, так всё встало на свои места. И счастливый призывает затариваться этим средством.

А как не порадоваться за 75-летнего Кирилла Тимофеевича их Уфы, который жаловался на потенцию? Почти никудышный эффект от аптечных лекарства, которые ещё и на сердце влияют, принимал. Зато как две упаковки препарата вылакал, так и потенция восстановилась. Чудеса, да и только…

А БЫЛ ЛИ «МАЛЬЧИК»?

Наряду с тем, что предлагаемые товары проходили сертификацию в России в разных городах, и эти сведения можно проверить в реестре декларирования о соответствии требованиям технического регламента Евразийского экономического союза (технического регламента Таможенного союза), доверия к этим препаратам нет.

Изучив различные отзывы, вреда в них скорее всего нет, но и исцеления, как пишут в рекламной листовке, вы вряд ли получите. Ну разве что за счёт самовнушения – и такое бывает. Верить отзывам «вылечившихся» людей – это дело каждого. Правда, «излечившиеся» не из Беларуси, а из разных городов необъятной России.

Ну и железобетонным аргументом, подталкивающем доверчивых к покупке, приводятся мнения якобы зарубежных врачей из Японии, Австрии и из российских городов. Но вот есть ли в реальности эти люди – большие сомнения.

Другие СМИ и в России, и в Беларуси, проводили журналистские расследования, в которых находили множество сомнительных и просто лживых фактов, которые вызывают недоверие уже и к продукции.

Недоверие возникло у нашего читателя и известного в районе человека Владимира Кондратюка. Владимир Владимирович позвонил и поделился с автором этой статьи сомнениями, что рекламируемых препаратов нет в аптеках, а газета явно фальшивая.

ПСЕВДОГАЗЕТА «ЦЕЛИТЕЛЬ» ИЛИ «ВЕСТНИК ОБМАНА»?

И он на 100% прав! О том, что это не газета, подтвердил специалист компании, которому автор этой статьи дозвонился по телефону, указанному в «Целителе». Надежда, оператор-консультант, на вопрос по поводу отсутствия выходных данных в газете ответила:

«Поскольку это информационная листовка, нет необходимости указывать издательство, распространяется она бесплатно по почтовым ящикам представителями, которые проводят выставки-продажи»

Но на вопрос, знает ли она, что даже в рекламной листовке должны обязательно быть указаны учетный номер налогоплательщика и наименование продавца, девушка замялась.

«Вы позвонили на «горячую линию» компании ЧТУП «ФитоМаксТрейд и мы консультируем по поводу продуктов», – ответила Надежда.

ЧТУП «ФитоМаксТрейд» был привлечён ранее к административной ответственности. И предписание прекратить размещение рекламы в «Целебнике» также было. Но это не останавливает. На этой неделе во многих городах Брестской области в кинотеатрах, кафе, магазинах будет презентация. В Ганцевичах такая презентация была в среду в кинотеатре «Маладосць».

Газетный формат выбран сознательно, чтобы вызвать доверие людей старшего поколения. Тут можно даже и не гадать. Но это не газета. Это рекламная листовка, да и та выпущена с нарушениями законодательства о рекламе.

В газете должны быть данные о тираже, о типографии, в которой напечатано издание, место регистрации и другое. И даже в издании до 300 экземпляров, которое не требует регистрации, нужно указывать тираж, адрес и фамилию главного редактора, как минимум. Но даже если это и рекламный буклет, то нарушения закона о рекламе тут неоспоримы.

Подобные газеты выходили и ранее. То под названием «Удивительная сила природы» и «Вестник здоровья». В них тоже рассказывали о чудодейственных свойствах так называемых препаратов, обладающих самым широким спектром благотворного действия на организм покупателя: как рукой снимается ревматизм, глаукома, диабет, геморрой, лечится грибок и потенция.

ЧУДО-ПРЕПАРАТЫ – ЭТО ПИШЕВЫЕ ПРОДУКТЫ

Препаратов в этой рек ла ме бы ло больше десятка и за каждой подобные истории. Как слух прорезался, и грибок вылечивался, и как с диабетом борются в Германии неким препаратом «Деабеткор», который совместно разработан немецкими и российскими специалистами из натуральных продуктов. Но это очень сомнительно.

Сертификат просрочен уже больше года. Дата регистрации декларации – 25.08.2017. Дата окончания действия декларации о соответствии 24.08.2020. Откуда вообще эти немцы появились – непонятно.

Изготовитель напитка концентрированного на основе микроэмульсий СО2 экстрактов «ДИАБЕТКОР» ООО «Амулет здоровья» из Калужской области, г. Таруса, улица Ленина, дом 6, на котором работает 4 человека. А выручка предприятия за прошлый год более 350 млн российских рублей.

Но надо отдать должное мастерству и подходам в рекламе, умению воздействовать на потребителя. К примеру, средство от полового бессилия «Катана Мэн» и «Випростан» рекламируется так, что безнадёжный импотент загорится надеждой, что его активность станет как в лучшие молодые годы.

Но первое средство, как значится в декларации – это концентрат напитка безалкогольного «KATANA MAN». Не является лекарственным средством. И БАДом тоже не является. Как не лечит от аденомы и простатит «Випростан». Это напиток концентрированный безалкогольный на подсластителе.

Средство якобы от недержания мочи «Фемилонг» – это тоже пищевой продукт, сироп, обогащенный минеральными добавками. Но уже просроченный. Дата регистрации декларации 28.01.2016, а дата окончания истекла 27.01.2021 года. Стоимость препаратов «от всех болезней» варьируется от 21 до 268 рублей. Это со скидками. Но предлагается купить упаковками, якобы на курс «лечения».

Ну, как говорится, хозяин-барин. Может кому и помогут пищевые продукты.

В Ганцевичах зазывают на презентацию и обещают подарки

Материалы по теме
Из рубрики
Top