Пенсионерка купила смартфон, а спустя месяц добилась расторжения договора с МТС
Как расторгнуть договор с мобильным оператором, если телефон и SIM-карта сломаны, а специалист магазина не принимает заявление? В подобной ситуации оказалась ганцевчанка Людмила Макарова.
Людмила Макарова смогла рассторгнуть договор с МТС после обращения в редакцию. / Фото: Ирины ДОМАРАЦКОЙ
Всё началось с того, что 17 января горожанка купила в Ганцевичах в магазине МТС ООО «Палома сервис» смартфон и SIM-карту. Так как популярный безлимитный тариф с января не активируется, покупательница согласилась подключить тариф «Супер-8» с абонплатой 10,5 рублей в месяц и подписала типовой договор.
Через пару дней горожанка пришла в тот же магазин МТС и рассказала, что телефон сломался, SIM-карту она сожгла и попросила расторгнуть договор. Специалист магазина пояснила, что даже если клиент не пользуется телефоном, то абонентская плата всё равно начисляется, но оформлять расторжение договора отказалась.
Девушка предложила погасить задолженность и поменять тарифный план «Супер-8» на «Все свои» (без абонентской платы) и уведомила, что номер будет аннулирован лишь спустя полгода.
«По-другому нам оформлять не разрешают, потому что у нас нет на это полномочий. Мы не салон МТС, а партнёры этой компании», – пояснила старший администратор Вероника Чиркун.
По её словам, чтобы расторгнуть договор, нужно ехать в центр МТС в Барановичи или в Минск. Единственный способ расторжения договора на месте – это смена тарифного плана.
«Я в этом проблемы не вижу. У нас люди приходят, и за месяц мы можем оформить таким способом около 40 расторжений, и это нормально. Все относятся к этому спокойно», – пояснила специалист.
Но ганцевчанка отказалась.
«Это же какое-то средневековье и издевательство. У меня пенсия небольшая, чтобы ещё тратить деньги на дорогу», – написала Людмила Макарова в письменной жалобе, с которой обратилась в редакцию «ГЧ».
После разговора с журналистом администратор ООО «Палома сервис» связалась с руководством компании и всё же приняла у ганцевчанки заявление о расторжении договора. При этом клиентка погасила задолженность в размере 1,26 рубля. Спустя несколько часов администратор сообщила журналисту, что руководитель рассмотрел заявление и расторгнул договор.
«Мы всегда идём навстречу клиенту», – пояснила Вероника Чиркун.
Новости
- 14:20 28.01 Официально в Польшу едут работать больше белорусов, чем в Россию
- 14:09 28.01 Специалисты «Брестэнерго» планово отключат свет в Ганцевичах и шести деревнях района
- 07:02 28.01 Коты «трескают» огурцы похлеще валерьянки
- 21:07 27.01 Госавтоинспекция берет под особый контроль одну из дорог в Брестской области
- 19:14 27.01 В ивацевичском бюджете на благоустройство отведено меньше денег
- 16:29 27.01 Сельчанин в Лунинецком районе убил знакомого, приняв его за вора
- 14:34 27.01 Доллар и евро продолжают дорожать. Что с курсами валют в Беларуси?
- 12:57 27.01 Вора в магазине в Ивацевичах вычислили по камере видеонаблюдения
- 10:36 27.01 Евросоюз может ввести новые санкции в отношении Беларуси
- 09:10 27.01 У охотника из Пружанского района украли рога
- 20:08 26.01 Как в Брестской области решают кадровую проблему в медицине и образовании
- 17:35 26.01 Обзор лучших мировых производителей УЗИ аппаратов
- 17:28 26.01 Ночные морозы до -12°С прогнозируют синоптики на ближайшие выходные
- 16:34 26.01 В Беларуси упали продажи водки и вина: что теперь пьют в стране?
- 16:20 26.01 Беларусбанк вводит ограничения по банковским карточкам. Говорят, что это защитит от мошенников
- 15:40 26.01 Лесхоз в Брестской области продал продукцию без предоплаты и лишился денег
- 14:33 26.01 Скорая помощь насмерть сбила пешехода в Бресте
- 12:36 26.01 В Беларуси изменили сроки действия справок о состоянии здоровья
- 11:06 26.01 Где в Брестской области собираются ремонтировать дороги и мосты
- 09:10 26.01 У сельчанина в Березовском районе нашли арсенал боеприпасов