weather

USD 2.6234

EURO 3.1515

RUR(100) 3.5161

search

После прокладки по улице оптоволоконного кабеля у сельчан начала пропадать телефонная связь

Что говорят специалисты по данной проблеме.

Телефон оглох – что делать?
Телефон оглох – что делать? / Фото: иллюстративное

В редакцию «ГЧ» обратилась жительница деревни Малые Круговичи Галина Заяц. Она пожаловалась, что после прокладки по улице оптоволоконного кабеля начала пропадать телефонная связь.

«Два часа телефон поработает – и всё. Сколько так может продолжаться? Мы же платим за исправную связь», – отметила Галина Заяц.

По её словам, специалисты уже четыре раза ремонтировали, но связь снова пропала. Сельчанка пояснила, что такая проблема не только у неё. Жительница с улицы Виктора Гордея Яна Бураковская рассказала, что с 5 по 7 февраля у неё телефон и вовсе молчал, пока в понедельник 8 февраля не приехали ремонтники.

«Я все выходные не могла дозвониться детям – это же не дело. Мы с моей знакомой уже надоели работникам связи со своими заявками на номер 123. Но пусть бы один раз хорошо сделали, и мы больше не беспокоили бы».

О проблеме со связью журналист «ГЧ» сообщила руководителю сервисного центра Ганцевичского района РУП «Белтелеком» Анатолию Гордею. Он удивился, что люди обращаются с этим вопросом в газету, и сразу принялся пробивать по базе телефоны заявительниц.

В маркетинговой службе сервисного центра заверили, что заявки оперативно выполняются, и специалисты пообещали разобраться с ситуацией. Затягивать с ремонтам Белтелекому невыгодно, так как абонемент может потребовать перерасчёт.

В договоре, который заключает Белтелеком при установке телефона, есть ссылка на документ, где подробно прописаны права и обязанности сторон.

Из «Правил оказания услуг электросвязи» следует, что специалистам Белтелекома на устранение неполадок даётся двое суток с момента регистрации заявки в службе ремонта. Если телефон молчит более двух суток, можно подавать заявление на перерасчёт.

СПРАВКА

Подать заявку на ремонт можно по тел. 123 Единый справочный номер 67130 Время работы сервисного центра Белтелеком Понедельник и четверг 09.00–14.00; Вторник, среда и пятница 14.00–19.00

Подпишитесь на наш канал
comments powered by HyperComments
Материалы по теме
Из рубрики