weather

USD

EURO

RUR(100)

search

Что делать если не пришли деньги на мобильный?

Чего только не придумают у нас, чтобы усложнить жизнь людям. В феврале  в Ганцевичах перестали принимать наличные деньги для оплаты услуг мобильных операторов в отделениях РУП «Белпочта». Для того, чтобы пополнить баланс на счете, теперь всем предлагают воспользоваться платежным терминалом или инфокиоском.

Несмотря на агитацию переходить на безналичные оплаты и карточки, многие граждане предпочитают пользоваться наличными деньгами. И как бы ни расхваливали карточную систему, все же наличные деньги имеют больше преимуществ.

11 марта 2015 года я впервые воспользовался терминалом в центральном отделении почты по ул. Октябрьской и положил по 50 тысяч рублей на два телефонных счета разных операторов. Ждал сутки, но так и не дождался пополнения на счете. 

Пришлось звонить оператору сотовой связи и уточнять, почему деньги не пришли. Выслушав суть претензии, на другом конце девушка ответила, что если я пропустил фамилию, то ничем помочь уже не могут. То же самое ответил оператор и в другой сети. По их словам, при вводе данных на терминале лучше не пропускать операции. Но если такая операция там есть, то получается, я выполнил правильно все условия, а меня пытаются надуть.

Если бы я выбросил чек, то, наверное, денег я бы и не увидел. Но в этот раз лохотрона и незаконного изъятия денег в итоге не произошло.

Правда, на разбирательство пришлось затратить время. Я связался с оператором спустя сутки и объяснил, что у меня есть чек, номер чека, есть счет, куда перечислены деньги, есть номер телефона и договор с сотовым оператором, поэтому рассказывать сказки, что деньги исчезли бесследно, вежливые операторы могут своей бабушке. И установить, где они «зависли», после жалобы не составит труда. И тут произошло «чудо» – через минуту пришло смс, что мои деньги зачислены.

А коллега по работе сказала, что ей тоже не пришли деньги, но чек она выбросила. И что получается – куда они уйдут? Недобросовестный оператор ими воспользуется, даже не оказав услугу?

Поэтому при пользовании терминалом или инфокиоском последуйте моим советам:

Сохраняйте чек.

Вводите фамилию.

Если же деньги не пришли на ваш мобильный, поступайте следующим образом:

Позвонив оператору, называете номер чека, номер счета, номер телефона и ФИО.

Если устные разговоры с оператором не принесут успеха, обращайтесь с письменным заявлением в компанию сотового оператора.

Новости

Из рубрики
Top