search

Размер рекламного буклета: что нужно знать

Какие бывают виды буклетов и их форматы. На что нужно обратить внимание при выборе размера рекламного буклета.

Как определиться с размером рекламного буклета
Как определиться с размером рекламного буклета

В типографии Fox Studio можно заказать дизайн и печать рекламного буклета от профессионалов. В нашей команде работают квалифицированные специалисты, которые обладают опытом и многолетними навыками в области полиграфии. Мы изготавливаем качественную продукцию и гарантируем, что выпущенные изделия будут успешно выполнять поставленные задачи.

Что такое рекламный буклет

Рекламный буклет – это популярный тип полиграфии, используемый в торговых сетях, на презентациях, выставках и прочих мероприятиях. Визуально он представляет собой один или несколько бумажных листков, которые сгибаются в виде книжки либо гармошки. Сгибы буклета носят название фальц, а их число составляет от одного-двух до неограниченного количества.

Ключевые функции рекламных буклетов:

  • привлечение внимания к продукту, услуге;
  • создание положительного образа компании;
  • подталкивание адресата к каким-либо действиям – покупке товара, заказу услуги, посещению мероприятия и др.;
  • донесение какой-либо информации.

Виды буклетов

Обычно буклет состоит из информационной и графической частей. На него можно наносить фотографии, инфографику, различные рисунки. Исходя из содержимого, различают следующие виды рекламных буклетов:

  • информационные – используются для детального описания продукции или деятельности организации;
  • акционные – содержат информацию об акциях, скидках и подходят для привлечения внимания адресатов;
  • адресного назначения – представляют собой именные изделия, которые рассылают конкретным клиентам;
  • имиджевые – направлены на организацию маркетинговой кампании, рассказывают о преимуществах фирмы перед конкурентами.

Возможные размеры и форматы буклетов

Буклеты могут изготавливаться с использованием горизонтальной или вертикальной ориентации. К распространенным форматам изделий относятся:

  • А3 – позволяет решить глобальные задачи, то есть размещать внушительные объемы информации. Изготавливается в размерах 297х420 мм.
  • А4 – подходит для презентаций с размещением крупных изображений. Классические размеры – 210х297 мм.
  • А5 – буклет размером 148х210 мм, используется для печати программы мероприятия, донесения информации об акциях или деятельности фирмы.
  • Евроформат – подходит для решения большинства задач, обычно изготавливается в 2–3 сгиба. Стандартный размер буклета евроформата составляет 100х210 мм.

Чему уделить внимание при разработке буклета и выборе формата

Наиболее востребованными в сложенном виде считаются буклеты А3 и А4. Первый вариант можно использовать для нанесения крупных элементов, а второй – для диаграмм, графиков, разнообразных рисунков. Изделия в формате А5 обычно выбирают для печати исключительно текстовых данных.

При разработке дизайна важно учесть целевую аудиторию и точно определить задачу, которую будет решать полиграфическая продукция. Особое внимание уделяется содержанию текста – он должен быть лаконичным, структурированным, без развернутых описаний. Также нельзя забывать про стиль организации – в буклете следует использовать логотип, фирменные цвета или шрифты.

Чтобы заказать дизайн и изготовление рекламной продукции в Минске, обращайтесь к помощи компании Fox Studio https://foxystudio.by/. Мы подготовим необходимую рекламную продукцию с учетом пожеланий клиента.

Новости

Из рубрики
Top