search

Очень много вопросов: в Беларуси продлили прием жалоб на работу коммунальных служб

Жалоб поступило так много, что Комитет государственного контроля продлевает работу «горячей линии» по вопросам качества выполнения заявок, поступивших от граждан в контакт-центры ЖКХ.

Очень много вопросов: в Беларуси продлили прием жалоб на работу коммунальных служб
Очень много вопросов: в Беларуси продлили прием жалоб на работу коммунальных служб / Фото: иллюстративное

Телефоны «горячей» линии по вопросам соблюдении сроков и надлежащего качества выполнения заявок граждан, направленных в контакт-центры 115 и интернет-портал «Моя республика 115.бел», работали с 23 по 25 января 2023 года.

Как отметили в пресс-центре КГК, за это время поступило более 310 сообщений о фактах некачественного оказания жилищно-коммунальных услуг, неисполнения заявок по вопросам ЖКХ, неудовлетворительной организации их приема, некачественной уборки в подъездах, наведения порядка на придомовых территориях. Также поступали жалобы на качество асфальтобетонного покрытия дорог и улиц, отсутствие уличного освещения.

“В связи с большим количеством поступающих обращений Комитетом госконтроля принято решение о продлении работы «горячей» линии» до 27 января”, — сообщили в КГК.

Обратиться на «горячую» линию» можно с 9-00 до 13-00 по телефонам  Минске: 8-017-328-48-23 и 8-017-328-54-89, а также на короткий номер 191.

В Комитете госконтроля уточнили, что значительное число обращений поступило по вопросам некачественной уборки мест общего пользования, а также наведения порядка на придомовой территории и обеспечения уличного освещения.

Обратившиеся в КГК люди сообщали, что не исполняются заявки по вопросам наведения порядка в подвальных помещениях, в том числе после затопления талыми (дождевым) водами. Также поступили обращения по вопросам капитального и текущего ремонта улично-дорожной сети, ненадлежащей уборки от снега и обработки дорожного покрытия песчано-соляными смесями.

В Комитете госконтроля обещают, что все поступившие обращения после их обработки будут направлены в местные органы власти для принятия незамедлительных мер реагирования, а сотрудники КГК обеспечат контроль за надлежащим устранением выявленных недостатков.

Читайте также:

Люди пожаловались на работу Ганцевичского ЖКХ в госконтроль. В чем причина?

 

Новости

Из рубрики
Top