weather

USD 2.5335

EURO 3.0246

RUR(100) 3.5033

search

За кого голосовали белорусы в конкурсе #Паскарэнне?

В конце ноября платформа Talaka вместе с порталом Onliner.by, компанией Velcom и группой компаний Gurtam запустили национальный интерактивный конкурс в формате реалити-шоу #Паскарэнне. В конкурсе принимало участие 216 проектов.   

Цель конкурса – воодушевить горожан на совместное самостоятельное решение важных проблем, улучшить качество жизни в городах и населенных пунктах Беларуси.  

В номинации “Гран-при” победил благотворительный проект KaliLaska(https://www.talaka.org/projects/2452/overview ).

За него проголосовало большинство членов жюри. Проект также победил в номинации “Народный выбор”.

Через краудфандинговую платформу www.talaka.org этот проект “рублем” поддержало наибольшее количество белорусов.

 

Организаторы проекта собирают качественные, но уже не нужные людям вещи, чтобы передать тем, кто в них нуждается. Подопечные — инвалиды, многодетные семьи, воспитанники интернатов, и просто люди, кто нуждается в этих вещах. На продолжение своих благих дел команда проекта получила восемь тысяч рублей от меценатов, а также все средства собранные на краудфандинговой платформе.

 

 А хантер, который привел на конкурс проект KaliLaska, как и обещали организаторы, получил тысячу рублей

 

 Номинация «Лучший проект»  

 

 Победил #KidsHealth  (https://www.talaka.org/projects/2503/overview) — бесплатный видео-курс по нейрофитнесу для детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности.

 

Номинация velcom “Комфорт” присуждалась за внимание проекта к комфортным переменам в жизни белорусов.

 

Победил проект 114.by (https://www.talaka.org/projects/2459/overview), направленный насоздание надежного и современного сервиса с расписанием пригородных и междугородных автобусов. Для быстрого и удобного планирования поездок и маршрутов.

Номинация Gurtam “Проект будущего”

 Победил образовательный проект для студентов Startup team(https://www.talaka.org/projects/2571/overview)

 Цель проекта — объединять студентов из разных вузов, помогая им получать бесценный опыт в области инновационного предпринимательства. В рамках проекта проводятся хакатоны, кейс-чемпионаты, экономические игры и др.

Номинация Ufox «За лучшую коммуникационную стратегию»

Победил сервис для семейного счастья WeerMenu.by

Сервис предлагает 52 готовых недельных меню с рецептами и списками продуктов, необходимыми для закупки. Он позволяет купить сразу все продукты на неделю за один поход в магазин или сделав один заказ с доставкой на дом.

Конкурс # Паскарэнне еще раз доказал, что не стоит бояться публично рассказать о своей идее или проекте и предложить людям финансово поддержать их через краудфандинговую платформу.



Из рубрики
Top